Какие существуют мини дома на колесах?

Экологичный туристический дом на колесах для молодежного отдыха

Построенная молодой парой из Айовы, желающей «меньше дома, больше жизни» – это путешествующее жилище подразумевается как полностью функционирующее место жительства, которое можно взять и легко перемещать по желанию.

Построенный полностью на платформе трейлера, весь дом можно транспортировать из кемпинга в кемпинг и подключаться к типичным системам паркинга.

Маленькая обитель состоит из четырех комнат: большая гостиная, кухня, ванная комната и спальня. Жилая комната на чердаке занимает половину пространства во всем доме. Различные типы деревянных и креативных решений для хранения используются повсюду, создавая удобный, но практичный интерьер. Его два молодых жителя и их собака путешествовали по всей Калифорнии в своем проекте, доказывая практичность этого дома на колесах как настоящего дома.

Весь дом монтируется на обычной раме прицепа, и легко перемещается к любому месту назначения, которое выбрали его владельцы. Единственными связями с землей являются электрический шнур и водопровод, оба из которых легко убираются при движении.

Одна сторона дома на колесах, предназначенная для того, чтобы смотреть в сторону соседей, имеет меньше окон, и вообще никаких окон рядом с чердаком для спальни. Это обеспечивает определенную степень конфиденциальности для жителей, даже находясь в кемпинге.

Детальный, насыщенный деревянными запахами интерьер приветствует всех, кто входит в этот миниатюрный дом с его оконными рамами, стеллажами и стенами из разных сортов древесины. Эта древесина внутри помогает соединить дом с его естественной средой обитания.

Потолки на самом деле довольно высокие, с наклонной крышей, создающей дополнительный полуэтажный чердак над кухней и ванной комнатой для главной спальни. Четыре окна на краю главной гостиной дают тонны естественного света.

В отличие от многих путешествующих домов на колесах, этот полностью функционирует как постоянная резиденция. Единственное электрическое подключение обеспечивает все внутри, а газовый баллон, установленный сзади, позволяет использовать полностью работоспособную печь.

Маленькие складские помещения размещаются в каждом углу и вдоль каждой стены дома на колесах, с максимальной концентрацией полок и шкафчиков. Мини-холодильник под кухонной раковиной обеспечивает убежище для холодных блюд, добавляя еще больше удобства для проживания.

Платяной шкаф немного маленький в спальне, но некоторые творческие подходы помогают без проблем упаковать много одежды. Длинное узкое окно на высоком краю комнаты дает беспрепятственный вид на то, куда бы ни отправился дом.

Автономный, самодостаточный дом на колесах с двухскатной крышей

Построенный парой, желающей свести к минимуму их воздействие на окружающую среду – этот крошечный дом на колесах максимально самодостаточный с солнечными батареями и системами компостирования и утилизации ресурсов. В дополнение к расходуемым ресурсам с максимальной эффективностью, дом отличается от других экологически чистых зданий более пассивным и уникальным образом: вместо того, чтобы строить на фундаменте, он полностью установлен на прицепе. Это предотвращает разрушение среды обитания, которое неизбежно сопровождает строительство даже самого маленького дома на участке лесистой местности. Это позволяя домовладельцам жить везде, где они хотят, не оставляя больше чем следы шин, когда они уезжают.

Миниатюрное жилое пространство с комфортом круглый год – это нечто большее, чем просто упражнение в экологическом дружелюбии. Его дизайн представляет собой сконденсированную версию традиционной архитектуры как внутри, так и снаружи, с отделкой из дерева на каждой доступной поверхности и удобной мебелью. Работать на такой узкой платформе – это вызов для любого дизайнера, но это маленькое жилище на колесах отлично справляется с этим.

Убрав ступени крыльца и пару выходов под коммунальные услуги весь дом полностью перемещается по по первому желанию, буквально построенный на шасси стандартного трейлера. Это не достаточно аэродинамически для шоссейных поездок, но любой пункт назначения доступен через второстепенные дороги.

Рядом стоящие две машины домовладельцев шире, чем сам трейлер.

Интерьер дома на колесах разделен на несколько отдельных пространств, каждый из которых имеет свою индивидуальную цель. Даже несмотря на ограничения ультракомпактного плана, дизайнерам удалось избежать сочетания целей разных помещений.

Гостиная – самая высокая отдельная часть дома с наклонным потолком.

Большие окна с различными углами помогают обеспечить естественный свет в любое время года, помогая визуальному контрасту между темным полом и более светлыми стенами. Дом слишком мал для коридоров, поэтому каждая комната соединена более прямым образом. Каждый вход имеет свою индивидуальность. Доступ к кухни полностью открыт, спальня требует лестницы, чтобы добраться, а в ванной комнате есть собственный закрытый вход.

Баночки, корзины и другие традиционные функциональные элементы являются частью стиля этого мобильного дома на колесах, перемещая жильцов в эпоху рукотворных предметов быта.

Даже кухонные столешницы покрыты деревом. Единственное исключение для лесной темы дизайна этого современного, деревянного дома на колесах – это функциональные светильники, современная плита и раковина. Узкие стеллажи с открытыми полками вмещают все продукты, не требующие охлаждения.

Как и везде, площадь спальни (которая на самом деле представляет собой небольшую платформу над кухней) содержит дополнительное пространство для хранения. Двуспальная кровать занимает почти всю ширину чердака, вмещая жителей и пару шкафов, но не больше.

Небольшая ванная комната в трейлере расположена рядом с кухней. В ней есть рециркуляция воды и компостирование отходов – это позволяет дому на колесах минимально воздействовать на окружающую среду. Душ сделан из выветрившегося бочонка, с другими практическими предметами, сделанными также из найденных предметов.

Виды домов на колесах

По устройству:

  • дома-автобусы;
  • дома-прицепы с жилым помещением.

Первый вариант представляет собой кемпер с жилым помещением, расположенным в фургоне. Такие дома на колесах более удобны и функциональны, здесь можно свободно проходить из кабины в основное помещение.

Второй — универсальнее, вы можете пристегнуть прицеп к любому автомобилю. Затем его можно убрать и использовать авто в качестве обычного транспорта.

Виды прицепов:

  • прицеп-палатка — самый простой и доступный вариант, представляет собой обычный
  • прицеп, который на время стоянки можно превратить в комнату, установив тент;
  • прицеп-трейлер (другие названия — прицеп-дача или караван) — это полноценное жилище, которое отличается от палатки большими размерами и наличием дополнительных удобств.

Трейлер может быть автономным — в этом случае у него должен быть собственный генератор и запас воды — или кемпинговым.

Последний предназначен для проживания в обустроенном лагере (кемпинге), при котором к дому на колесах подводятся все необходимые коммуникации.

Виды фургонов:

  • кастенвагены — минивэны, переделанные в дома на колесах;
  • альковные дома на колесах.

Кастенвагены не слишком подходят для использования зимой, так как обычно не имеют надежной теплоизоляции, однако для непродолжительных летних путешествий такой автодом станет отличным выбором. Затраты на его использование невелики, при этом он обеспечивает хороший уровень комфорта.

Характерная особенность альковных домов на колесах — наличие алькова, то есть надстройки над кабиной водителя. В ней обычно находится двуспальная кровать. Такие дома обладают хорошей теплоизоляцией, кроме того, они намного просторнее кастенвагенов, но и плата за аренду и затраты на использование такого дома будут выше.

Особое место занимают автомобили типа «пикап», на кузове которых смонтирован дом на колесах. Жилые помещения, которые можно поставить на такое авто, невелики, зато эти кемперы отличаются повышенной проходимостью — привод 4×4 позволит уверенно пройти там, где другие застрянут. Его полной противоположностью является дом на колесах, сделанный на базе двухъярусного автобуса. Аренда его обойдется недешево, зато и места в такой громадине точно хватит всем.

Также автодома отличаются по количеству спальных мест — они могут быть двух-, трех-, четырехместными и так далее.

Обобщение по теме

Автомобильный туризм (караванинг) в нашей стране еще только набирает популярность. В Америке и в Европе он очень развит: по всей территории стран работает хорошо развитая система кемпинга. В России специализированных стоянок очень мало, автодома в основном приобретают те, кто привык ходить в походы и жить на природе. С появлением такого автотранспорта отдых становится более комфортным, поэтому интерес к мини домам на колесах неизменно растет. На их выпуске специализируются такие компании, как «Dethleffs», «Knaus», «Hobby». И даже компания «Газель» предлагает сегодня покупателям практичную модель «альковен». Ее стоимость 45 тысяч долларов, по комфорту отечественный мини дом ничем не уступает своим зарубежным конкурентам.

Источник

Рекомендации по обустройству

Ряд нюансов:

  • Для организации света, дом на колесах должен быть оснащен аккумуляторной батареей и панелью управления для подачи электроэнергии.
  • Отапливать автодом можно с помощью нескольких разновидностей обогревателей например, автономных или газовых. Лучше отдать предпочтение газовому баллону, который одновременно можно использовать для готовки.
  • Важный момент в обустройстве кемпера — общая система вентиляции. В кухонной зоне над плитой также должна быть установлена вытяжка.
  • Дом на колесах следует обустраивать компактными предметами мебели. Подойдут откидные конструкции с настенным креплением, раскладные спальные места, выдвигающиеся столы и прочие элементы.

Самый дорогой в мире автодом — Newell Coach

Компания Newell Coach производит самые дорогие в мире автодома на колесах. Заплатив около 2 млн. долларов, клиент получает пятизвездочный отель на колесах.

————————-  

Автобус компании Newell Coach оснащается дизельным мотором Cummins ISX мощностью 600 л.с.

————————-  

Интерьер автобуса отделан современными материалами по специальному дизайн-проекту.

————————-  

В спальне установлена большая двухспальная кровать.

————————-  

В этом дворце на колесах, безусловно, кухня должна быть также на высоте.

————————-  

По желанию заказчика, интерьер автобуса может быть выполнен в светлых тонах из натуральной древесины.

————————-  

Плоские телевизоры могут по желанию заказчика  быть встроены в любые помещения автодома.

————————-  

В качестве опции в автодоме Newell Coach доступен даже кабинет.

————————-  

Еще один вариант отделки и интерьера.

————————-  

Ванная комната автобуса также соответствует пятизвездочному отелю.

————————-  

В этом автодоме у вас будет ощущение, что вы проводите время не в дороге, а в отели на отдыхе.

Как реагируют люди

Приходили люди и задавали вопросы о крошечных домах на колесах. Благодарили за то, они они стали появляться и у нас.

Александр потом поделился, что все-таки на выставке не его контингент. Люди ищут для себя легкие пластиковые дома для путешествий, которые можно перевозить из города в город.

Крошечный дом на колесах не может тягаться с ними. Слишком тяжелый. Вот если приехать куда-нибудь на юг и месяц там тусоваться на одном месте, то тогда да! Гостиница всегда с тобой.

Александр как и Саша Зурбаганский подтверждает, что «Эти дома идеальны для постоянной жизни в них!»

Или, например, человек не хочет жить в квартире, но большой дом позволить себе не может из экономических соображений, или может быть этот человек минималист. У него и так мало вещей, зачем ему большой дом. Платить за него еще коммуналку бешеную, налог, обслуживать его, убирать, тратить на это кучу времени и сил. И в кемпинге жить не хочется. Это же консервная банка. Зимой очень трудно в нем, как не крути. Большие расходы на обогрев идут. Вот тогда крошечный дом на колесах будет для него идеальным решением!

Или для бизнеса. Например, сдавать его на Airbnb.

Я спросила Александра, не хочет ли он сдавать этот домик в аренду. И он ответил мне: «Я не хочу. Это другой бизнес. Если сдавать в аренду, нужно заниматься арендой. Я могу тебе строить, а ты покупай и сдавай в аренду».

Резюмируя, все-таки пока люди рассматривают крошечный дом как стационарный. Машина большая под него нужна.  Категория прав. Говорят, что слишком простой он для них. Нам бы посложнее. Если «караванить» ездить, то он тяжеловат.

Что хотели бы доработать

Когда начинаешь жить в домике, — рассказывает Александр, — понимаешь, что в нем не хватает. Я бы еще добавил освещения больше. Готовить мы на кухне пока не пробовали. Газовую плиту не включали. Еще нет жиклеров. Недавно заказали. Ждем.

Вытяжки тоже пока нет. Думаю, нужно поставить над плитой. Еще не хватает какой-то ручки, чтобы забираться по лестнице.

В целом мы получили огромное удовольствие, пока строили дом.

Мы попрощались с Александром, пожелали ему успехов в строительстве и найти своего покупателя.
Связь с Александром: Александр Рябечков

UPD.  В настоящее время Александр строит два крошечных дома на колесах в Праге для немецкого профессора, который планирует сделать что-то типа студгородка. Он планирует сделать жилье для студентов. Следить за строительством можно в их инстаграме @holiday_tinyhouse

Если вы построили свой дом на колесах, и хотите поделиться им с другими любителями крошечных домов, то пишите нам на info@tiny-house.me

Какие особенности подстерегают владельцев дома на колёсах

Самостоятельное автопутешествие может таить в себе определённые трудности, о которых следует позаботиться заранее:

  • недостаток кемпингов, особенно в нашей стране и ближнем зарубежье. Соответственно, о запасах питьевой воды следует позаботиться заранее;
  • не все модели автотранспорта могут проехать по бездорожью;
  • следует заранее уточнить наличие кемпингов по дороге, на которых могут останавливаться автодома. Часто на карте обозначены места отдыха для легковых автомобилей;
  • кемпинги расположены на удалении от автобанов, а это лишние затраты на топлива. Кроме того, парковочное место стоит довольно дорого, а останавливаться около рек и озёр чревато наложением штрафа.

И, тем не менее, эти трудности несравнимы с комфортом, который получают путешественники в автодомах или на машинах с прицепными домиками. Независимость от погодных условий и услуг, которые навязывают гиды в отелях, всегда под рукой полный сервис – вот основные достоинства самостоятельных путешествий.

Кемпинги для автодомов взымают плату за стоянку

Компактный прицеп-палатка

В прицепе-палатке могут разместиться 2-4 человека. Основной недостаток складных конструкций – их можно раскладывать только на стоянках, и на это потребуется некоторое время. Из преимуществ следует выделить:

  • у них небольшая высота, а значит,проезд ничто не ограничивает, в том числе им доступны и подземные паркинги;
  • раскладная конструкция может иметь несколько зон: обеденную, спальную и место приготовления пищи.

Часто конструкция дополнена навесом, который защищает от палящего солнца.

Особенности домов на колёсах в виде прицепов-трейлеров

Прицеп-трейлер, или прицеп-дача, – это конструкция с жёсткими стенками. В зависимости от габаритов в нём могут разместиться от двух и более человек. Производители выпускают автоприцепы в разной комплектации:

  • с утеплёнными стенами;
  • с кухней;
  • дополнительно прицеп может быть оснащён техникой: холодильником и мойкой;
  • с санузлом и душем;
  • с дополнительным обогревом.

Нужно отметить, что такой комфорт будет стоить немалых денег. Для редких путешествий на небольшие расстояния можно купить и более бюджетную модель без дополнительного сервиса.

Комфортный прицеп для дальних путешествий

Семейный автодом на основе минивэна

Наиболее оптимальное решение для путешествий без акцента на комфорт – дома на базе минивэнов. Их можно использовать как на близкие расстояния, так и планировать и более длительный отдых. Основное назначение таких авто – комфортный ночлег в дороге. При желании владельцы могут доукомплектовать его переносной кухней с газовым баллономи небольшой ёмкостью для воды. Однако нужно помнить, что всё оборудование имеет определённый вес, а это увеличивает расход топлива.

Дом на колёсах внутри и снаружи на базе минивэна марки «Фольксваген»

Предмет роскоши − дом на колёсах на базе автобуса

Самый дорогой дом на колёсах – изготовлен на базе автобуса, основное преимущество которого – внутри можно разместить всё необходимое для комфортного путешествия:

  • аккумулятор;
  • электросеть;
  • установить ёмкости для воды;
  • закрепить баллоны с газом.

Всё это оборудование позволяет в кемпере установить душевую систему, санузел, плиту, холодильник, обогреватель и микроволновку и организовать несколько спальных мест.

Оснащение дома на колёсах на базе автобуса

Достойный отдых по высшему разряду в микроавтобусе

Автодом на базе микроавтобуса – это настоящая находка для путешественников. Внутри салона в зависимости от модели можно разместить:

  • санузел и душевую кабину;
  • спальню и кухню;
  • всё оборудование.

В небольшом доме на колёсах, например, на базе фиата, могут комфортно путешествовать 2-4 человека на любые расстояния.

Вариант планировки микроавтобуса

Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке в небольших населенных пунктах. Дело в том, что его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7 литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

————————- 

Интерьер Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно выделяется мраморный пол. Большие кожаные кресла создают неповторимый внешний вид интерьера.

————————-  

Перед вами задняя часть автодома. Трудно поверить, что этот дворец умеет передвигаться по дороге.

————————-  

В передвижном доме есть огромная просторная кухня с холодильником с генератором льда.

————————-  

Перед вами гостиная, где можно расслабиться перед электрическим камином в вечернее время.

————————-  

Для гостей в автобусе есть два спальных места с окном.

————————-  

В основной спальне для хозяина автобуса также все роскошно.

————————-  

Так выглядит водительское место Berkshire Forest River

————————-  

Перед тем как купить автодом-автобус любой клиент может сделать выбор планировки интерьера. 

Подборка необычных домов

Существуют крутые и эксклюзивные дома на колесах, отличающиеся высокой функциональностью и комфортом. Такие модели — предмет роскоши. Они имеют просторное жилое пространство и салон с отделкой лучшими видами материалов. Дорогие автодома оснащаются современным видео и аудиооборудованием, солнечными батареями, выдвижной террасой и камином, а также баром и джакузи. В нижней части некоторых домов предусмотрено наличие грузового отсека и автоматической платформы для размещения легкового автомобиля.

Интересным решением считается плавучий автодом. При присоединении к трейлеру электрического мотора, он превращается в лодку или миниатюрный катер для рыбалки и водных прогулок.

На фото плавучий дом на колесах, совмещенный с лодкой.

Самым большим домом на колесах является пятиэтажный корабль, изготовленный специально для арабского шейха, чтобы путешествовать по пустыне. Караван имеет балкон, террасу, 8 спальных комнат с отдельными санузлами, 4 гаража для автомобилей, а также емкость для воды объемом 24 тысячи литров.

На фото вместительный дом на колесах из автобуса с грузовым отсеком для автомобиля.

Как использовать автодом

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Автодом Sportscoach Cross Country

Этот автодом основан на рейсовом автобусе. Его длина составляет 12,6 метров. Автодом оснащен 8-ми цилиндровым дизельным мотором мощностью 345 л.с., что позволяет двигаться с комфортом по шоссе на скорости 120 км/ч и выше.

————————-  

Интерьер автодома может быть выполнен по индивидуальному заказу. Вот например как он может выглядеть.

 ————————- 

Как и большинство роскошных автодомов, автобус Sportscoach Cross Country оборудован шикарной кухней.

————————-  

В стандартной комплектации в спальне установлена двухспальная кровать больших размеров.

————————-  

В ванной комнате помимо стандартного оборудования также установлена душевая кабина.

Королевский дом – кемпер на колесах для вас

Это самый удивительный и красивый маленький дом – кемпер для путешествий! 15 кв.м. лофта – это достаточно для молодой, путешествующей пары, особенно если вы планируете провести много времени на открытом воздухе.

Замечательный маленький уголок для чтения – бар для завтрака – даже в дождливый день вы можете быть очень счастливы, отдыхая в нем с книгой. В нем есть очень эффективная кухня с хорошей планировкой.

Стены мягкие и теплые – сделанны из конструкционных изолированных панелей. Они герметичны, что значительно снижает затраты на отопление или охлаждение.

Наружный сайдинг требует нулевого обслуживания. Окна с низким содержанием стекловолокна из стекла E-Glass, автономные туалетные и газовые приборы, в том числе горячая вода. И, как видите, на колесах.

С этим замечательным домом на колесах мы просто не можем дождаться, чтобы снова отправиться в путь!

Особенности выбора

Изучив предложенный ассортимент, нетрудно сформулировать собственные предпочтения. Если есть какие-то сомнения, специалисты советуют придерживаться следующих правил.

Важно еще на первоначальном этапе решить, как планируется использовать дом на колесах. Когда отдых предполагает долгое пребывание в стационарном положении, лучше выбирать двуосную модель

Ее внутренняя планировка больше, чем у одноосных, внутри можно достаточно комфортно расположиться и наслаждаться окружающей природой. Когда большую часть отдыха приходится проводить на колесах, стоит отдавать предпочтение коротким одноосным прицепам. С ними будет проще маневрировать по дороге и передвигаться в городской местности.

Двуосные жилые прицепыИсточник daily.tannenberg.ru

Когда в отпуск отправляется большая компания, состоящая из восьми человек, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение двуосным прицепам, в маркировке которых есть буква «К» (киндер). Внутри них есть детские кровати, на которых может легко расположиться взрослый человек, чей вес не превышает 70 кг.

При выборе дизайна трейлера нужно опираться на собственные вкусовые предпочтения. Здесь нет никаких ограничений. Куда важнее технические параметры изделия

Нужно обязательно обращать внимание на систему отопления и кондиционирования

На трейлерах устанавливаются две системы отопления: одна – водяная, другая воздушная. Первая способна работать в условиях, когда температура воздуха опускается до отметки -45 градусов. Вторая выходит из строя при температуре -15. В мини домах чаще всего используется второй вариант обогрева. Он нагревает салон очень быстро. Производитель сам рассчитывает мощность обогревательной системы.

Узел воздушной системы отопления в жилом прицепеИсточник pinterest.co.uk

В мини доме на колесах должно быть минимум два кондиционера: один работает в машине от двигателя, другой должен питаться от внешнего источника (например от солнечных батарей). Устанавливается он в жилой зоне вместо люка или под одним их мягких диванов. Стоимость у напольных и потолочных кондиционеров одинакова.

Обобщение по теме

Автомобильный туризм (караванинг) в нашей стране еще только набирает популярность. В Америке и в Европе он очень развит: по всей территории стран работает хорошо развитая система кемпинга. В России специализированных стоянок очень мало, автодома в основном приобретают те, кто привык ходить в походы и жить на природе. С появлением такого автотранспорта отдых становится более комфортным, поэтому интерес к мини домам на колесах неизменно растет. На их выпуске специализируются такие компании, как «Dethleffs», «Knaus», «Hobby». И даже компания «Газель» предлагает сегодня покупателям практичную модель «альковен». Ее стоимость 45 тысяч долларов, по комфорту отечественный мини дом ничем не уступает своим зарубежным конкурентам.

1 позиция — дом-прицеп на колесах Solifer Artic 500

Самый лучший дом на колесах рейтинга 2020 года — Solifer Artic 500, небольшой прицеп Финской фирмы, производящей лучшие автодома для холодного климата.

Прицеп пригоден для круглогодичных путешествий. В комплект к автодому входят две большие палатки (зимняя и летняя). Небольшое, но уютное жилое помещение домика на колесах включает в себя: 

  • двуспальную кровать (на ней можно с комфортом разместиться и втроем); 
  • 2 дополнительных откидных спальных места; 
  • холодильник; 
  • газовую плиту с вытяжкой;
  • радио; 
  • телевизор;
  • жалюзи на окнах; 
  • душ и туалет.

Плюсы и минусы

Небольшие габариты — легко перемещаться по городским дорогам
Прицеп оборудован дополнительными тормозами
Проживание в прицепе комфортно при температуре до -30 градусов
Кухонная вытяжка и сушилка для посуды
Отдельная комната
Крепкая, надежная рама
Аккумулятор заряжается во время движения
С коротким одноосным прицепом удобно маневрировать на дорогах

Прицеп можно присоединить не ко всем моделям автомобилей
При скорости больше 100 км/ч начинает мотать машину
Трясет на бездорожье
Скорость передвижения медленнее, чем на легковых авто
Один бак для воды
Нужны права категории Е
Нужны дополнительные зеркала заднего вида
Для его перевозки нужен тяжелый легковой автомобиль, иначе прицеп сильно трясет

Это бюджетный вариант автодома, который подойдет для небольшой семьи или компании друзей. Несколько устаревший внешний вид прицепа компенсируется его ценой и теплоизоляцией. 

Сочетание легкости в эксплуатации, продуманной системы отопления и бюджетной стоимости и позволяет присвоить Solifer Artic 500 звание «Лучший автодом для России

Технические характеристики
Тип кузова Прицеп
Количество спальных мест 4-5
Система отопления водяное (газ/220 В), греющие трубки по периметру
Холодильник Electrolux (12/220/газ)
Удобства внутри Биотуалет, душ, холодная и горячая вода
Общая длина/ширина/высота 6,5/2,21/2,5 м
Максимально допустимая масса 1100 кг
Страна-производитель Финляндия

Мне нравится2Не нравится

Покупая прицеп-дачу, следует обдумать тонкости его эксплуатации, иначе даже лучший дом на колесах принесет владельцам массу хлопот и расходов. 

Во время движения зимой следует контролировать давление в шинах, чтобы избежать заноса, и температуру пола для предотвращения замерзания системы отопления.

Ставить прицеп на зимнее хранение лучше всего в крытом помещении — гараже или платной стоянке. Если автодом остается зимовать на улице, следует надежно упаковать его в зимний чехол, чтобы избежать коррозии кузова и растрескивания резиновых уплотнителей.

Когда прицеп не используется, его выгодно сдавать в аренду — не надо думать о хранении и можно заработать несколько тысяч рублей, но не все захотят пускать в автодом посторонних. 

https://youtube.com/watch?v=2cOZT7UcCGg

Как выглядит дом снаружи?

Простой вид имеет автодом-прицеп, который несложно сделать собственноручно. За счет навыков работы со сварочными аппаратами, обычный старый прицеп способен стать туристическим кемпером на колесах для путешествий с комфортом.

Не менее идеальный вариант — автодом на базе микроавтобуса Газель. Машина обладает оптимальным по габаритам кузовом, что позволяет получить вместительный жилой отсек.

На фото внешний вид автодома на колесах на базе грузовой машины.

Для дома на колесах повышенной проходимости используется Камаз. Благодаря вместительному кузову, внутри возможна организация нескольких помещений. Единственным минусом является, то что грузовик не предназначен для того, чтобы перевозить людей, поэтому потребуется дополнительно обшить и утеплить стеновые и потолочные конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector