Как при смешивании красок получить бежевый цвет
Содержание:
- Как получить розовый с помощью других красок
- Инструкция по получению
- Секрет идеального блонда
- Профессиональная смывка
- Особенности смешения разных видов краски
- Критерии выбора краски
- Как сделать фиолетовый цвет при работе с красками разного типа
- 2 Правильный выбор краски – основная задача
- Смешиваем материалы на основе акрила
- Можно ли получить белый цвет или его оттенки при смешивании красок?
- Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску
- Инструкция получения бежевого
- Бежевый цвет – общая информация
- Магические свойства
- Делаем светлее готовыми средствами
- Шаги
Как получить розовый с помощью других красок
Много имеющихся цветов можно получить путем перемешивания красок.
Есть база (основа): это синий, желтый и красный. Также выделяют нейтральные тона: белый, черный.
С помощью последних можно получить много разных тонов. Например, зеленый можно получить путем смешивания желтого и синего.
Самым красивым из розовых колеров считают оттенок лепестков цветка шиповника. Это теплый и нежный тон, очень привлекает взгляд.
Способ его получения немного отличается в зависимости от того, какой тип красящих средств был взят.
Разновидностей розового очень много, поэтому нужно экспериментировать.
Использование красок для художников
Так, для получения нежного оттенка розового нужно выполнить следующее:
- Гуашь. Нужно взять одинаковые пропорции красного и белил. При перемешивании получится насыщенный розовый. Далее добавляют белый тон пока не получится нужный оттенок. После того, как краска немного подсохла, она чуть-чуть светлеет, это нужно помнить при получении нужного оттенка.
- Акриловые красящие средства. Процесс будет такой же: добавляют белого столько в красный цвет пока не получится нужный результат.
- Акварель. В обычном наборе есть оттенок кармин. В него можно добавить воды и получится нужный оттенок. Яркость будет зависеть от того, сколько добавлено воды. В таких красках мало вариантов цветов, но красный тоже есть, поэтому именно он берется для получения нашего колера.
- Краски на основе масла. Получение розового из таких красок проблематично. Лучше в красный тон добавлять титановые белила, но их понадобится очень много. Поэтому проще будет сделать не так – в белый добавляют маленькое количество красного.
Использование красок для строительства
Есть изготовители, которые делают краски с вмешанными колерами, хотя они по цвету могут отличаться от образца, представленного в магазине.
Поэтому хорошим вариантом будет покупка обычного белого цвета (краска на основе акрила, латекса) и отдельно купить пигмент.
Полученный вариант наносят на маленький участок поверхности. После сушки нужно оценить, подходит такой колер или нет.
Также в белила добавляют краску красного цвета, ее лучше покупать в маленьком количестве.
Разных тонов в ЛКМ для строительства очень много, поэтому выбрать то, что нужно не должно составить проблем.
Краски с глянцевым блеском будут более насыщенными, а вот с матовым эффектом – имеют не такой яркий цвет.
Пищевые красители розового цвета
Работа проходит так:
- В тару высыпают пудру в необходимом количестве.
- Добавляют немного воды или оставляют так.
- Всыпают колер в небольшом количестве (около капли, потому что такое средство имеет высокую концентрацию).
- Все хорошо перемешивается (для этого берут миксер или блендер).
Таким средством можно покрывать любые кондитерские продукты, она отлично заменяет простую белую пудру и выглядит необычно.
Инструкция по получению
Рассмотрим подробнее инструкцию по получению оттенка. Особых навыков иметь не нужно. Главное – иметь разноцветную гуашь, кисти, палитру или емкость для смешивания.
Гуашью
Понадобится гуашь, кисти, сосуд для перемешивания. Если объем требуется небольшой, то подойдет палитра. При работе с гуашью получаются насыщенные тона.
Порядок действий
Рассмотрим порядок работ.
- Берем два колера: белый и коричневый.
- На одну часть коричневого цвета потребуется три части белил.
- Для более насыщенного оттенка можно увеличить пропорцию до 1 к 4.
- Если нужно сделать более мягким тон, то уменьшайте отношение соединения до одного к двум.
- После изготовления надо сразу попробовать краску на бумаге.
- Дождаться, пока гуашь высохнет. Посмотреть, подходит или нет.
- Очень часто бывает, что после высыхания цвет меняется. Тогда приходится добавлять белый или коричневый компонент.
- Для получения более темной раскраски капают черный цвет. Но это – одна капля. В противном случае получится грязно-серый цвет.
Лучше делать сначала небольшие пропорции, чтобы избежать ошибок в колеровке. Не забываем после работы вымыть кисточки, плотно закрыть краски.
Акриловыми составами
Красиво будет смотреться состав на основе акриловых суспензий. Изготавливается краска на основе акрила, воды.
Вам потребуется:
- Краски: белоснежная, коричневая.
- Кисти.
- Емкость для перемешивания.
Для получения цвета беж проводят колеровку. К белилам доливают немного коричневой краски. Преимущество акриловых смесей – это отсутствие запаха и экологичность.
Силиконовой краской
Одна из разновидностей акриловых суспензий – это силиконовая эмаль. Силиконовой эмалью окрашивают стены в помещении. Можно скрыть трещины глубиной до 3 миллиметров. Первоначально ею пользовались только художники. Но благодаря своим универсальным свойствам она получила признание и у строителей. Ведь в основе ее лежит водно-дисперсионный состав, совершенно безвредный для человека.
При помощи алкидных смесей
Алкидные краски состоят из алкидных смол и растворителей. Краска устойчива к влаге. Противостоит образованию грибка, плесени. Технология получения бежевого цвета аналогична акриловым составам. Алкидные краски стоят недорого, но имеют резкий специфический запах. Поэтому не пользуются популярностей у профессионалов.
Внимание. При смешивании красок берется продукция одного завода-изготовителя
Это нужно, чтобы составы были совместимы между собой.
Если вы хотите получить бежевый оттенок для окраски акварелью, то возьмите коричневую краску и белила, намешайте на палитре. В пропорции один к одному. Для усиления можно сделать коричневый цвет к белому, как два к одному.
Секрет идеального блонда
Как покраситься в белый, сохранив при этом волосы в отличном состоянии и избежав появления желтизны? Все просто:
Следует уделить особое внимание тонированию. Выбрать заранее безаммиачный краситель и приобрести окислитель к нему
Тонировать волосы следует сразу же после осветления. Только они слегка подсохнут, сразу же наносить состав.
Если нужен идеально белый цвет, нужно выбрать оттеночное средство с пепельным подтоном. Современная колористика и палитры профессиональных красителей предлагают множество интересных оттенков, кроме белого. Это платиновый, золотистый, медный, земляничный, молочный, жемчужный, бежевый. Сразу можно не увидеть разницу — но на солнце все эти оттенки играют по-иному.
Профессиональная смывка
Как сделать волосы белыми, если они были предварительно окрашены в темный оттенок? Для этих целей в магазинах косметики можно приобрести профессиональную смывку для краски. Она способна осветлить волосы, однако имеет более щадящий эффект, нежели порошковые осветлители. Использование данного косметического продукта осуществляется по следующей схеме:
- В стеклянной или пластиковой емкости необходимо развести активное вещество и окислитель, согласно инструкции.
- Полученную массу распределить по всей длине волос и оставить на 20 минут.
- Затем смыть состав теплой водой.
После использования подобных средств рекомендовано применить шампунь для глубокой очистки волос.
Особенности смешения разных видов краски
При колеровке разных видов красок учитываются химический состав и растворители, необходимые для их разведения. Перед тем как приступить к смешиванию необходимого колера, делается проба: проверяется получаемая консистенция, не происходит ли свертываемость или резкое и нежелательное изменение цвета.
Для приготовления колеров из лакокрасочных материалов придерживаются следующих правил:
- для приготовления фасадной краски используются красящие порошки, не склонные к выгоранию и устойчивые к температурным перепадам;
- для приготовления колера на водоэмульсионной основе объем цветного составляющего – не более 20% от базовой белой;
- масса красящего порошка для приготовлении колера на основе акрила не должна превышать 10% от общего объема полученного раствора;
- для придания новых оттенков латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам используются жидкие колеры на водной основе.
Художественные краски для рисования, такие как гуашь, акварель и темпера, разводятся водой. Они легко смешиваются. Масляные краски более пластичные. Чтобы получить однородный колер при использовании нескольких цветов, требуется тщательное перемешивание.
Критерии выбора краски
перекрасить стены
Выбирайте плотную краску, особенно если берете на себя задачу перекрасить темную стену в белоснежную. На полках магазинов есть товары с разным уровнем покрытия – от высокого до низкого, с более низкой или более высокой стоимостью. Цена в этом случае не должна быть фактором, определяющим выбор, потому что зачастую более дешевая краска оказывается наименее экономичной.
Она потребует наложения нескольких дополнительных слоев и, таким образом, потребует больше времени и ремонт затянется. Это не означает, что вы должны найти самую дорогую краску. Самый важный критерий – качество!
Чтобы правильно подобрать краску, лучше всего проанализировать информацию на этикетке. Этикетка содержит подробные данные о ее назначении, типе подложки, покрытии. Там указывается время высыхания и производительность, определяющие размер поверхности, которую можно закрасить одним литром продукта.
Помимо них, стоит обратить внимание на то, не истек ли срок годности краски. Это может в значительной степени ограничить ее эффективность
Также стоит ознакомиться с рекомендациями производителя, например, относительно разбавления краски. Если их нет, не экспериментируйте и не ищите экономии, потому что эффект может быть контрпродуктивным.
Как сделать фиолетовый цвет при работе с красками разного типа
При смешивании таких красок, как акрил, гуашь, акварель или масло, от мастера требуется знание структуры каждого материала и основ совместимости оттенков по цветовому спектру. Иногда, искомый фиолетовый оттенок составить трудно. Например, чтобы добиться тона сочной фуксии, нужно знать, каким способом придать колеру яркость. Поэтому для каждого типа краски существуют правила смешивания, которых необходимо придерживаться.
Масляная краска
Масляная краска имеет жирную пастообразную структуру, образуя при высыхании эластичный плотный слой с устойчивым глянцевым блеском. Она привносит в живопись сочность и глубину оттенков.
Фиолетовые тона получаются путем смешивания в разных пропорциях базовых цветов с добавлением, при необходимости, черного или белого для придания им легкости или глубины.
Для получения фиолетового цвета в масляных красках используют:
Красные | Синие |
---|---|
Краплак | Ультрамарин |
Краплак розовый | Кобальт |
Кадмий красный | Церулеум |
Кораллово-розовая | Небесно-голубая |
Киноварь | Берлинская лазурь |
Красный хинакридон | Королевская голубая |
Розовый хинакридон | Индантреновый |
Неаполитанская розовая | Голубая «ФЦ» |
Петербургская розовая | Хром-кобальт сине-зеленый |
Использование акриловой краски
Акрил имеет плотную, эластичную структуру и хорошую укрывистость. Разбавляется водой или специальным органическим средством. При высыхании дает ровную глянцевую поверхность, которая обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, в том числе и влаге. Акрил не тускнеет и не трескается на протяжении долгого времени.
Узнать, какие краски смешать для получения фиолетового колера, можно из таблицы:
Красные | Синие |
---|---|
Алая | Небесно-голубая |
Киноварь | Церулеум |
Кадмий красный | Кобальт |
Бордо | Ультрамарин светлый |
Карминовая | Голубая «ФЦ» |
Краплак | Индантреновый |
Розовая светлая | Бирюзовая |
Акварель
Сложнее получить чистый фиолетовый при работе с акварелью. Поскольку данная краска, имея прозрачную структуру, обильно разводится водой, добиться яркого оттенка непросто. Компенсируется этот недостаток художественной акварели широкой палитрой оттенков на основе базовых цветов, при смешивании которых получают искомый колер разной насыщенности и тональности. Иногда, чтобы получить нежные сиреневые полутона, художники подмешивают к акварели белую гуашь.
Для получения фиолетового в акварели используются:
Красные | Синие |
---|---|
Алая | Ультрамарин |
Рубиновая | Церулеум |
Карминовая | Кобальт |
Киноварь | Берлинская лазурь |
Бордо | Лазурно-голубая |
Розовая | Лак синий |
Кадмий красный | Бирюзовая |
Краплак | Ярко-голубая |
Красный хинакридон | Индантреновый |
Смешивание гуашью
В отличии от акварели, гуашь имеет густую матовую структуру. Краска непрозрачная и обладает хорошей укрывистостью. При высыхании легко разводится небольшим количеством воды. Справиться с получением необходимого колера сможет даже ребенок. Как и в других случаях, нужно взять два основных цвета, при необходимости добавить в полученный немного белого или черного (в зависимости от того, какой нужен исходный оттенок — более темный или более светлый).
Какие цвета надо смешать для получения нужного оттенка, показано в таблице:
Красные | Синие |
---|---|
Киноварь | Лазурь железная |
Алая | Ультрамарин |
Краплак | Кобальт |
Кармин | Бирюзовая |
2 Правильный выбор краски – основная задача
Нередко случается так, что у вас есть и синий цвет, и красный, но при их смешивании получается нечто болотное, но никак не фиолетовая краска. Это происходит из-за того, что пигменты в составах не обладают отражающей способностью в нужном диапазоне. Поэтому колер нужно подбирать, ведь трудно заранее сказать, какие световые волны отражает пигмент в том или ином красящем материале. Какие же варианты у вас могут быть? На самом деле, если говорить о красках, будь то акриловые или масляные, основных цветов получается не 3 (или 4 с белым) а 6 (или, соответственно, 7).
Во-первых, красный пигмент, который также отражает в чуть меньшей степени оранжевый цвет. Во-вторых, красный, частицы которого весьма значительно отражают световую волну, соответствующую фиолетовому цвету. Далее следует обозначить желтый колер, который помимо своей основной части спектра отражает еще и зеленые волны, но несколько хуже. Затем следует другой вариант желтого пигмента, способного дополнительно отражать и оранжевые волны в качестве вторичного диапазона. И, наконец, краски, которые отражают волны синего спектра, но дополнительно – зеленые или фиолетовые, что дает вам еще 2 варианта материала.
Если взять первый тип и смешать его с предпоследним, то есть, с колером, который помимо синего отражает еще и зеленый диапазон световых волн, у вас получится довольно грязный фиолетовый цвет. Второй и пятый тип позволят получить уже более чистый колер, а второй и последний, смешавшись, будут качественно отражать фиолетовые волны и дадут насыщенный и яркий цвет. Таким образом, очевидно, что соединяя 2 колера, пигменты которых не отражают нужные вам спектры световых волн, мы получаем тусклые или даже грязные тона. Смешав 1 правильную и 1 неправильную краску, мы увидим в итоге более красивое покрытие. И, наконец, совместив 2 цвета, отражающие нужный вторичный диапазон света, можно получить яркий и насыщенный колер.
Смешиваем материалы на основе акрила
Акриловые краски дизайнеры любят больше всего. С ними очень легко работать, готовое покрытие обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Их применение имеет несколько нюансов:
Рабочая поверхность должна быть идеально ровной и гладкой
Для этого ее нужно отшлифовать.
Важно, чтобы краска не пересохла.
Чтобы получить непрозрачный цвет используют неразбавленную краску. И наоборот, для прозрачности можно добавить немного воды.
Чтобы была возможность не спеша подобрать нужный цвет, рекомендуется использовать разбавитель для акриловых красок
Благодаря ему средство не будет так быстро сохнуть.
Для распределения краски используют краешек кисточки.
Смешение лучше делать чистым инструментом. При этом цвета должны направляться друг к другу.
Чтобы сделать светлый тон, в раствор нужно добавить белый краситель, а чтобы получить темный – черный. Стоит помнить, что палитра темных цветов гораздо шире, нежели светлых.
Вот несколько примеров смешивания красящих средств на основе акрила:
- Абрикосовый цвет получается, если смешать красный, желтый, коричневый и белый.
- Рецепт изготовления бежевой краски предполагает соединение коричневого и белого. Если нужен яркий бежевый, можно добавить немного желтого. Для светлого бежевого оттенка понадобится больше белого.
- Золотой – результат смешения желтого и красного цветов.
- Охра – это желтый с коричневым. Кстати, считается популярным в текущем сезоне.
- Хаки можно сделать, если перемешать зеленый краситель с коричневым.
- Для получения пурпурного понадобятся три разных цвета: красный, желтый и синий.
Можно ли получить белый цвет или его оттенки при смешивании красок?
Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет –создать его самостоятельно из красок не удастся.
Цвета видимого спектра
Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.
Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.
Комбинирование цветов видимого спектра
Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет. Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет). Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.
Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.
Что такое белый цвет – определение
Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне. С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета. Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.
Наряду с черным, серым, белила относятся к ахроматическим цветам. Этот тон занимает особое место в палитре красителей – не относится к теплым, холодным, единственный из всех имеет полный антипод – черный. Хорошо рассмотреть белый путем соединения всех цветов радуги можно через призму.
Получение цвета при смешивании красок
Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе. Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники. Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:
- алебастровый – бело-желтоватый, матовый,
- амиантовый – грязноватые белила,
- белоснежный – яркий, особый вид классических белил,
- жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый,
- маренго – белила с вкраплениями черного,
- молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками,
- платиновый – бело-дымчатый.
При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!
Можно ли получить белый цвет или его оттенки при смешивании красок?
Не существует способов, как получить белый цвет путем смешивания красок – самостоятельно его не приготовить, зато можно сделать разные оттенки белил.
Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску
Коричневая минеральная краска
Если для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.
Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может дать другой оттенок. Благо, сегодня взыскательному покупателю рынок предлагает большой спектр. А если у вас остались вопросы и свои предложения, как вы смешиваете цвета, и где используете такие знания, – расскажите о своём опыте другим читателям нашего онлайн-журнала. А в завершение предлагаем посмотреть занимательный видеоролик о том, как правильно смешивать масляные краски, чтобы получить нужные цвета.
Watch this video on YouTube
Предыдущая Цвета в интерьереЭтот загадочный терракотовый цвет: фото в интерьере разных помещений
Следующая Цвета в интерьереВ чём феномен цвета тиффани в интерьере? Фото, раскрывающие тайны влияния интерьера на общую атмосферу жилища
Инструкция получения бежевого
Чтобы сделать беж в домашних условиях, нужно следовать инструкции и соблюдать правила смешивания.
Необходимые материалы
Для изготовления бежевого колера классическим способом потребуются такие материалы и инструменты:
- Краски 2 цветов – коричневого и белого.
- Емкость для смешивания компонентов или малярная палитра.
- Художественные кисти.
- Палочка для размешивания.
- Покрытие для проверки результата.
Для разных вариантов оттенков можно использовать цветовой круг.
Выбираем краску
Чтобы поэкспериментировать с красящим составом, можно попробовать гуашь. Она подходит не только для оформительских работ и детского творчества, но и для живописи.
Выбор останавливают на более насыщенных тонах, чем те, которые должны получиться на основном покрытии.
Для рисования также применяют акварель. Краска имеет водянистую структуру, правильно смешать несколько цветов сложно. Желаемого результата добиваются при постепенном добавлении небольшого количества коричневого тона.
Самыми лучшими красками для колеровки являются:
- Акриловые.
- Латексные.
- Силиконовые.
- Алкидные.
Они легко размешиваются, колеруются, после высыхания обладают отличными декоративными и прочностными свойствами, поэтому любую из таких красок бежевого цвета можно использовать для стен и потолков в помещении и создать красивый интерьер в доме.
Для пробы желательно подготовить разные цвета. Например, можно взять такие:
- коричневый;
- зеленый;
- желтый;
- красный;
- белый;
- розовый;
- синий.
Поэтапный план
Пошаговое руководство по изготовлению бежевого колера классическим способом приведено ниже:
- Берут коричневую краску.
- Добавляют белую в соотношении 1:2 или 1:4.
- Тщательно размешивают кистью или палочкой до однородного состояния.
- Для контрастности добавляют 1-2 капли желтого красителя.
- Наносят полученный материал на пробное покрытие.
- Ожидают, пока образец высохнет.
- При необходимости делают корректировку светлости.
Бежевый цвет – общая информация
Бежевый, или беж – это светло-коричневый цвет с примесью кремового или желтоватого тона. Благодаря нейтральности и сочетаемости с огромным количеством оттенков, беж занимает особое место в палитре
Он часто служит фоном, но может и акцентировать внимание на различных элементах дизайна, покроя. Яркие цвета отлично раскрываются на бежевой основе, становятся глубже
Согласно фэн-шуй, беж несет самую спокойную энергетику, признается воплощением стабильности, комфортной жизни. Он близок к тону кожи человека
Важно знать, что бежевый не является самостоятельным цветом в интерьере – его всегда надо умело сочетать с иными тонами, иначе все поверхности сольются
В категории «беж» есть различные подтона и оттенки:
- айвори, или слоновая кость;
- песочный;
- опаловый;
- кремовый;
- светлый кофейный;
- светло-карамельный;
- пшеничный.
Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.
Магические свойства
Золотые вещи являются отличными оберегами своим хозяевам. Если человек носит какой-то амулет из аурума на протяжении многих лет, то это означает, что вещица приносит своему владельцу успех, удачу, защищает от недобрых людей, завистников.
Отличной защитной энергетикой обладают вещи, которые были переданы от чистого сердца или по наследству. Ранее считалось, что если внуки получали от своих бабушек/дедушек, например, кресты или иконы из золота, то в их жизни точно все будет складываться благополучно.
А если вы полагаете, что у вас в семье некоторые вещи были получены не совсем законным путем – это значит, что их необходимо сразу же отдать нуждающимся или в церковь, для того чтобы потомки не расплачивались за поступки предков.
Делаем светлее готовыми средствами
С помощью курса косметических средств можно отбелить кожу, избавиться от веснушек и пигментных пятен. Их можно приобрести как в аптеке, так и в обычных косметических магазинах.
Список отбеливающих кремов:
- Рефарм с гиалуронатом натрия.
- Клирвин от веснушек и пигментных пятен.
- Astramin.
- Ducray Melascreen.
- Ахромин.
- Биокон Белоснежная кожа.
- LIBREDERM DERMATOLOGY BRG+ВИТАМИН В3 отбеливающая сыворотка.
- Miko с ромашкой и лимоном.
- Meishoku.
- Bergamo.
- Крем Спасательный круг.
- Коктейль Белый лен.
- Ахро-дерм.
Те же самые косметические компании выпускают маски и сыворотки, которые рекомендуют использовать в комплексе с кремами для усиления отбеливающего эффекта.
В косметические средства для осветления кожи лица добавляются следующие ингредиенты:
- Витамин С.
- Женьшень.
- Экстракт жемчуга.
- Плацента.
- Куркума.
- Экстракты ягод, фруктов и трав.
В наше время сделать лицо бледным без «тонны» пудры не проблематично. Косметические компании предлагают различные средства, которые позволяют не только осветлить кожу на несколько тонов, но и избавиться от пигментных пятен, веснушек. Также можно прибегнуть к услугам косметолога. При желании женщины могут приготовить отбеливающие кожу лица средства самостоятельно в домашних условиях.
Перед применением косметических средств необходимо провести тест на аллергию на сгибе локтя.
Шаги
Метод 1 из 3:
Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана
-
1
Приобретите мадженту. Причина, по которой смешение красной и синей красок не дает желаемого яркого фиолетового цвета, заключается в том, что красная краска поглощает зеленый и синий свет, а синяя — красный и зеленый. Глаза видят цвет только как сочетание красного, зеленого и синего (причина, по которой в первую очередь выделяются три основных цвета), но остается совсем немного красного и синего света, который они могут воспринять — и мозг, интерпретирующий сочетания цветов, которые видят глаза, считает этот так называемый фиолетовый почти черным. С другой стороны, маджента, поглощающая только зеленый свет, дает нашему зрению возможность увидеть большую часть синего и красного света. Смешайте ее с небольшим количеством синего (который поглощает зеленый и красный свет) или циана (который поглощает только красный свет), и ваш мозг получит сильный сигнал от чувствительных к синему цвету нервных окончаний и более слабый — от нервных окончаний, чувствительных к красному цвету, и вы увидите… яркий фиолетовый цвет!
- Маджента является одним из основных «субтрактивных» цветов, используемых в графическом дизайне и в работе принтеров, наряду с желтым и цианом. Ищите краску, содержащую пигмент PR122 или PV19, но не PB (синий) и не PW (белый).
- Покупая художественную краску, можно сравнить ее цвет с маджентой из чернил принтера. Просто распечатайте образец и возьмите его с собой в магазин.
- Так как маджента является основным цветом, ее нельзя получить путем смешения других цветов. Смешение мадженты с желтым в различных пропорциях дает целый ряд красных и оранжевых оттенков. Смешение мадженты с цианом в различных пропорциях дает целый ряд синих и фиолетовых оттенков.
-
2
Смешайте мадженту с любым ярким синим или бирюзовым цветом, который у вас есть. Должен подойти любой циан или синий — только не приглушенный и не зеленоватый. Для начала добавьте совсем немного синего, потом добавляйте еще и еще, пока не получите желаемый оттенок.
Метод 2 из 3:
Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего
-
1
Определите, являются ли имеющиеся у вас красный и синий «чистыми». Причина, по которой смешение красного и синего не всегда дает желаемый фиолетовый оттенок, заключается в том, что любая краска состоит не из одного, а из множества различных цветов
X
Источник информации. Тюбик с красной краской может содержать также оранжевый и желтый пигменты, а тюбик с синей краской — красный и желтый. Смешивая красную и синюю краски, не являющиеся «чистыми», вы получаете коричневатый, грязно-фиолетовый цвет.
- Найдите красную краску без желтого и оранжевого оттенка, так как смешение этих цветов с синим дает коричневый цвет.
- Найдите синюю краску без желтого и зеленого оттенка.
- Если вы не уверенны, чистая ли у вас краска, проверьте это. Налейте немного на палитру и добавьте белил. Какие оттенки вы видите? Белила помогают выявить истинный состав красочных пигментов. Красный должен превратиться в розовый, а не в персиковый, синий — в голубой, а не в цвет морской волны.
-
2
Смешайте чистые синий и красный. Налейте равное количество красной и синей красок на палитру и используйте кисточку, чтобы смешать их и получить богатый фиолетовый оттенок.
- Чтобы получить фиолетовый цвет, близкий к лиловому, дополнительно добавьте немного синей краски.
- Добавьте еще красной краски, если хотите получить фиолетовый цвет с теплым розоватым оттенком.
Метод 3 из 3:
Откорректируйте полученный фиолетовый цвет
-
1
Добавьте белой краски. Получили ли вы фиолетовый из красного и синего или из мадженты и циана, его можно осветлить и сделать ярче, добавив белил. Для начала добавьте совсем немного краски, затем постепенно подмешивайте еще и еще, чтобы получить желаемый оттенок. Добавив к фиолетовому такое же количество белого, можно получить пастельный цвет.
-
2
Добавьте черной краски. Добавив к фиолетовому черный, можно сделать цвет более глубоким, богатым темно-фиолетовым. Подмешивайте понемногу, чтобы случайно не затемнить слишком сильно — вернуть первоначальный оттенок после добавления черного будет сложно.
-
3
Подмешайте черного и белого. Они дадут серовато-лавандовый цвет, настолько темный или светлый, насколько вы захотите. Лавандовому можно придать розоватый оттенок, добавив еще мадженты или красного, или лиловый — добавив синего или циана.
-
4
Добавьте больше мадженты, чтобы получить розовато-пурпурный цвет. Добавьте больше голубого или циан цвета, чтобы получить пурпурно-фиолетовый.