Инструкция по установке гаражных ворот: подготовка, установка, рекомендации

Содержание:

Подготавливаем дверной проем

После предварительной подготовки рабочих инструментов и расчета размеров подготавливают дверной проем, на который будут устанавливать секционные ворота. Людям, которые ранее не работали с проемами, лучше доверить подготовку опытным строителям, которые смогут сделать все качественно.

Затем уровнем проверяют ровность стены в проеме. Если она будет неровной, установить ворота не получится, и поэтому лучше заранее все выровнять. Даже незначительные погрешность в разы усложняют выполнение монтажных работ. Опытные строители могут установить конструкцию и на искривленной поверхности, однако из-за неровностей плотность крепежей будет низкой.

В конце подготовки дверного проема притолока и стенки отделываются защитными уголками из металла.

Монтаж конструкции

Монтаж ворот достаточно прост благодаря очень подробным инструкциям, которые можно найти на просторах интернета. Также можно найти чертежи и схемы гаражных порталов, а также рекомендации по регулировке секционных ворот.

Разнообразие выбора фирм производителей секционных подъемных гаражных ворот достаточно велико, но самыми популярными порталами являются одновременно самые дорогие.

Это связано с тем, что у более дорогих конструкций толщина полотна 45 миллиметров, нержавеющие кронштейны и петли, накладные ручки и засовы, а также имеется защита на случай разрыва пружин. Также герметичность закрытия створки на высшем уровне.

Между перемычкой и потолком должно быть определенное расстояние. Если подъем стандартного размера, то более 210 миллиметров, а при низком подъеме от 100 до 145 миллиметров (в зависимости от вида управления).

Принцип действия пульта управления

Разновидности конструкции секционных ворот

Секционные ворота с калиткой

Различают секционные модели по назначению:

  • Гаражные – имеют небольшие размеры, так как рассчитаны на частные гаражи или стоянки в торговых центрах. Крепление потолочное. Секции изготавливаются из сэндвич-панелей разного вида, так как они обеспечивают теплоизоляцию бокса. Модели весьма привлекательны. Часто имитируют деревянную обшивку, могут иметь рельефную необычную фактуру. Управляются вручную или с помощью автоматики.
  • Промышленные – рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях. Они не всегда утеплены, но обеспечивают максимальный уровень защиты от химически агрессивных веществ, обеспечивают высокую герметичность при закрывании и чаще всего выступают элементом шумоизоляции. Типоразмеры разнообразны. Промышленные ворота обязательно оборудуются электроприводом, а также усиленной цепной системой, что позволяет открыть тяжелую створку при отключении электричества.
  • Модели с калиткой – дорогая разновидность. Калитка обустраивается прямо в полотне створки. Состоит из секций и изгибается, поэтому имеет сложную конструкцию. Однако для частного дома или небольшого предприятия такой вариант наиболее удобен.

Выпускает секционные ворота множество российских и зарубежных компаний.

Требования к проему ворот

Установка подъемных ворот требует учета нескольких параметров, без применения которых система будет работать некорректно или вообще не сдвинется с места. Мастеру следует быть готовым к выполнению различных по своему объему и сложности процедур:

Корректировка несущей способности

Гараж из сэндвич панелей с автоматическими секционными воротами

Если монтаж ворот проводится внутри кирпичного или железобетонного здания, строителю нет повода сомневаться относительно несущей способности основания. Даже прочности бруса вполне достаточно, чтобы выдержать тяжелую секционную конструкцию. Совсем другое дело, когда гараж или жилой дом сделан из сэндвич панелей, пустотелого кирпича, ракушника или пенобетона. Подобные материалы отличаются хрупкостью, в них плохо держатся анкеры и дюбели. Без предварительной подготовки установка ворот в таких условиях просто невозможна.

Существуют такие способы укрепления проема:

  • Создать короб из металлического уголка и длинными анкерными болтами прикрепить его к основанию. Вариант дорогой, трудоемкий, но дающий стопроцентную гарантию достижения качественного и долговременного результата. Перед прикручиванием профили нужно очистить от ржавчины и покрыть средством против коррозии.
  • Покрыть проем толстым слоем штукатурки, а лучше цементным раствором. После застывания получится крепкая корка, которая будет способна выдержать большой вес подъемной конструкции. Плюс такого подхода еще и в том, что будет проведено попутное выравнивание контура с доведением его параметров до идеальных значений.

Ограничение места для монтажа конструкции

Уменьшение высоты проема гаража

Нередки случаи, когда сверху или по сторонам мало места для крепления функциональных элементов подъемной системы. Иногда недостаточно глубины вхождения, чтобы в него вошло поднятое полотно. Особенно часто такая проблема возникает у владельцев железных гаражей или бывших сараев, которые планируется переделать под хранение транспортных средств.

Ситуация сложная, неприятная, но выход есть:

  • Уменьшить высоту проема. Для этого на противоположные стены устанавливается балка из металла или клееного бруса. Искусственное снижение притолоки не сказывается на функциональности ворот или качество их работы. Из этого можно даже извлечь небольшой плюс — площадь ворот станет меньше, а значит снизятся расходы на их приобретение.
  • Сузить контур по сторонам. Используется профильная труба, которая приваривается с одной или двух сторон к потолку и полу. Уменьшать размер можно настолько, чтобы оставалось достаточно места для безопасного проезда автомобиля.

Впоследствии, когда секционные ворота отработают свой ресурс, их можно заменить на откатной или распашной вариант с калиткой, сократив смету за счет закрытия уменьшенного проема.

Выравнивание проёма и потолка

Перед тем как своими руками устанавливать секционную систему, нужно проверить, насколько точно выверена геометрия поверхностей, на которых будут крепиться направляющие профили. При этом нет необходимости выравнивать все поверхности помещения. Должны быть подготовлены края проема и две полосы на потолке.

Для качественного крепления деталей ширина полос варьируется в пределах 210-300 мм в зависимости от модели изделия. Для плотных материалов используется цементный раствор, а для пористых поверхностей стальные листы или тавровые балки.

Устройство и принцип действия

Подъемные секционные системы содержат взаимодействующие друг с другом, составляющие части:

  • направляющие рельсы;
  • пружины;
  • электропривод;
  • специальные модули;
  • полотно;
  • непосредственно секции.

Движение всего устройства обеспечивается посредством функционирования направляющих. Они имеют вид профилей, изготовленных из стали. Их крепят по вертикали, по обе стороны от дверного проема. Отдельно ставят и горизонтальные направляющие, размещая их под потолком, там крепят кронштейны, что будут двигать основное полотно.

Установка данных элементов должна производиться с максимально возможной точностью. В противном случае, велика вероятность отказа от работы всей системы полностью. Отклонение от вертикали или горизонтали будет приводить к тому, что свободного движения створок получить не удастся, из-за этого они не будут герметично запирать пространство.

Пружинный механизм призван уравновешивать вероятные колебания полотна. Его необходимо не просто поставить, но, с высокой точностью, отрегулировать. Именно этот фактор оказывает определяющее воздействие на надежность креплений.

Секции – это листы из стали, их внутреннее пространство заполняют пеной, имеющей в своей основе полиуретан. Этот состав позволяет удерживать комфортный микроклимат внутри помещения, кроме того, она выступает отличным шумоизолирующим покрытием. Чтобы увеличить эксплуатационные сроки данной конструкции, её дополнительно вскрывают специальным составом, что противостоит образованию коррозии.

Кроме прочего, ворота оснащают замками и засовами, чтобы повысить прочность конструкции, торсионной системой, иными механизмами, призванными увеличивать степень безопасности устройства.

Рассмотрев устройство ворот данного вида, нужно уточнить механизм его функционирования. Работает конструкция следующим образом:

  1. Когда полотно нужно открыть, оно приподнимается по рельсам, что стоят по обе вертикали от проема.
  2. Когда полотно доходит до определенной точки, оно преломляется, затем перенаправляется на рельсы, что стоят по горизонтали.
  3. При открытом проеме, покрытие находится над ним, оно удерживается там силой специального механизма.

Установка секционных ворот

Монтаж секционных ворот (Алютех, Дорхан) отличается особой сложностью. Установка возможна только тогда, когда проем изготовлен из прочного и жесткого материала. В противном случае следует усилить периметр проема с помощью стального профиля или кирпича. Помимо прочего, не нужно забывать и о том, что для таких ворот требуется свободное пространство по бокам и вверху проема.

Монтаж гаражных секционных ворот осуществляется в несколько этапов. В их числе:

  • подготовительные работы;
  • сборка ворот на полу;
  • установка в рабочее положение;
  • установка в дверной проем;
  • выставление барабана, примыкающего к боковым стойкам и верхнему профилю, по уровню;
  • заправка удерживающих полос в боковые направляющие;
  • крепление блока управления;
  • проверка соответствия сетевого питания и напряжения подключающегося трансформатора, частного инвертора и мотора;
  • установка всех электрических соединений;
  • регулировка и настройка электрических соединений.

Сервисное обслуживание и ремонт автоматических ворот и шлагбаумов

Для чего нужно сервисное обслуживание?

Автоматические ворота, в их современном виде, это сложная конструкция, со множеством подвижных частей и узлов. В том случае, если ворота автоматизированы, к этому добавляется еще и электрическая часть и электронные компоненты. Для безотказной работы, необходимо проводить своевременное сервисное обслуживание автоматических ворот.

Наш коллектив располагает необходимыми знаниями, квалификацией и техническим оснащением, для выполнения этих задач.

Что входит в перечень работ?

  • Общий осмотр, проверка работоспособности.
  • Проверка резьбовых и сварных соединений.
  • Регулировка зазоров.
  • Проверка и устранение люфтов, протяжка крепежных соединений.
  • Проверка срабатывания концевых выключателей и их регулировка.
  • Проверка и регулировка усилия закрывания.
  • Проверка и регулировка замедления в крайних положениях.
  • Проверка электрических цепей и соединений.
  • Настройка и регулировка системы управления.
  • Смазка подвижных частей и деталей.

Как это работает?

Если с вашими воротами/роллетами/шлагбаумами возникла неисправность, достаточно позвонить по телефону 8(495)532 47 90, и сообщить о поломке. Приготовьтесь назвать марку и модель оборудования, или номер договора. Инженер приезжает к Вам в течении 24 часов. Неисправность, по возможности устраняется на месте. В случае, если ремонт на месте невозможен, инженером составляется дефектный акт и акт приемки оборудования в ремонт (если необходимо). Далее, мы связываемся с Вами и сообщаем стоимость ремонта и срок поставки запасных частей.

Сколько стоит сервисное обслуживание?

Заказать обслуживание? Звоните!

8 (495) 532-47-90

Автоматизация процесса управления движением створ

Предполагая установку автоматики, следует изначально строить распашные ворота с учетом монтажа того или иного привода согласно сопутствующим комплектацию схемам.

  • На ширину створок, их вес, парусность под действием ветра, и другие обстоятельства.
  • Воротные панели выставляют четко в горизонтальном и вертикальном направлениях. Кроме того, регулируют легкость хода. При выполнении этих условий автоматика будет работать без сбоев долгие годы.
  • Определяются с направлением открывания воротных панелей – во двор или на улицу.

Многофункциональный блок

Закрепление коробки блока управления на вертикальную поверхность происходит при отключенных внешних проводах питания и коммуникаций. Это положение касается всех элементов монтируемой автоматики.

Установка приемника, программирование пультов

Приемник, обеспечивающий прохождение сигналов управления, устанавливается в специальном разъеме на плате управления. Также там устанавливают несколько перемычек, дающих возможность впоследствии тестировать приводы:

  • Перемычка 2-1 ставится, когда не пользуются кнопкой «Стоп»;
  • Перемычка 2-С1 ставится, когда не пользуются фотоэлементами.

Кстати, подключение фотоэлементов происходит в последнюю очередь, потому на этих контактах должна стоять перемычка. После подсоединения приёмника программируется пульт ДУ по этапам, указанным в инструкции.

Подключение фотоэлементов и сигнальной лампы

Фотоэлементы устанавливаются на специальных столбиках или в местах, предусмотренных при планировке распашных ворот. После этого они подключаются по схеме, сопровождающей оборудование, к плате управления. То же самое проделывается и с сигнальной лампой.

Блок подключения фотоэлементов

Фотоэлементы, как правило, устанавливаются на высоте от 50 до 70 см. Главное назначение фотоэлементов — уберечь от повреждения автомобиль в том неожиданном случае, когда автомобиль остановился в проеме ворот, и нужно избежать ситуации, чтобы ворота при закрытии не ударили его.

Стойки для фотоэлементов

Иногда устанавливают две пары фотоэлементов – одна работает в момент открывания, а другая — при закрывании, чтобы гарантировать защиту от движущихся створок.

Фотоэлементы

Установка приводов распашных ворот

Существует два варианта распахивания створ ворот, это открывание внутрь двора, и на улицу.

Открывание створ внутрь двора

Приводы рекомендуется крепить на среднем ребре жесткости воротной рамы, но при необходимости можно крепление сделать и выше, и ниже середины, главное, чтобы кронштейн на створе крепился к жесткой трубе, принадлежащей каркасу ворот, при этом следует стремиться к тому, чтобы створки останавливались жестко, без вибраций.

Крепление привода к полотну ворот

Начнем с распашных ворот, которые открываются внутрь двора

От края столба до центра кронштейна должно быть не более 6 см. Особенность состоит в том, что многие кладут столбы из кирпича или природного камня (размером 38х38 см и даже более), и размещают закладную посередине столба. Расстояние от края столба до центра закладной получается гораздо больше 6 см. Установленная таким образом линейная автоматика работать не сможет.

При открывании створ вовнутрь крепление должно быть установлено ближе ко двору. Если опорным столбом служит металлический столб 100х100мм, то крепление может находиться посередине, и всё будет отлично функционировать.

При монтаже специальный стальной кронштейн привода, который входит в комплектацию, приваривается к закладной. К металлическому столбу кронштейн приваривают непосредственно к профилированной опоре, соблюдая все размеры, указанные в инструкции. Второй кронштейн для крепления приваривается к воротным створам, на расстоянии 910 мм от первого. При этом, закрепляя двигатели на кронштейне на столбе, не забывайте установить специальную втулку, она входит в набор автоматики.

Соблюдая все условия монтажа, оборудование устанавливают строго в вертикальном и горизонтальном направлениях, электропривод будет работать без проблем и технических неприятностей.

Ниша в столбе для установки линейной автоматики

Для установки линейного привода на кирпичном столбе крепление устанавливают в середине столба, для этого в месте крепежа делают выемку или нишу, и когда условия установки совпадут с условиями, описанными выше, производят монтаж привода.

Распахивание створ ворот на улицу

Распахивание ворот наружу обычно не составляет проблем для монтажа линейных приводов. Вообще-то это тоже самое распахивание внутрь, только повёрнутое на 90°.

Установка автоматики в нише столба

Условия, которые должны выполняться перед установкой

Проем гаража обязательно должен быть укреплен металлическим каркасом. Это может быть швеллер или каркас, сваренный из уголка и металлических пластин.

Расстояние от боковой стороны проема до стены должно составлять не менее 250 мм, со второй стороны должно быть точно такое же. От верхнего края проема до потолка расстояние должно составлять не менее 350 мм.

Материал для установки секционных ворот

Рекомендуем не пытаться самостоятельно изготавливать механизмы и полотно для гаражных ворот. Это займет много времени и маловероятно, что у вас получится сделать качественно и надежно. Причиной этому может быть отсутствия современных материалов и фирменных комплектующих.

Лучшим вариантом будет заказать стандартный комплект ворот по размеру проема и собрать их самому по имеющейся инструкции.

Ламели представляют собой сэндвич-панель, которая состоит из оцинкованной стали, окрашенной с внешней стороны полимерной декоративной краской. Между панелями проложен слой утеплителя.

Для гаражей неотапливаемого типа можно выбирать ламели толщиной 20 мм, для отапливаемого гаража рекомендуется брать ламели толщиной от 35 мм.

Разнообразные виды панелей дают возможность выбрать под свои запросы

С готовыми деталями, подогнанными под необходимые размеры проема, установка ворот не займет много времени. Желательно во время монтажа и настройке механизмов иметь помощника.

Необходимые инструменты для работы:

  1. Для разметки понадобится уровень и рулетка.
  2. Пассатижи и отвертки для монтажа.
  3. Шуруповерт и дрель для крепления направляющих к стене проема и потолку гаража.
  4. Болгарка на случай обрезки материала.

Работы по регулировке

Чтобы ворота правильно функционировали, придется заранее отрегулировать натяжение тросов. Регулировочные работы проводятся в такой последовательности:

  • Фиксация кронштейнов, установленных в нижней части ворот.
  • Закрепление шпонки на полотне.
  • Ставим ручку вала и поворачиваем ее, пока тросы не перестанут провисать. Для обеспечения оптимального уровня натяжения достаточно провернуть вал 2-3 раза.

После выполнения перечисленных действий тросы хорошо натянутся, и вороты будут правильно работать. Работы по регулировке тросов необходимо периодически повторять, так как со временем их натяжение может ослабнуть.

Разновидности ворот

Конструкции отличаются в зависимости от открывания, размеров и типов полотен.

Начальная комплектация включает устройства и детали:

  • воротное полотно с резиновыми прокладками, оно бывает простым и утепленным, движется на петлях, роликах;
  • верхняя балка для направления движения;
  • нижняя балка, элемент может отсутствовать при некоторых видах открытия;
  • ручки, задвижки, ригельные запоры;
  • щеточные уплотнители;
  • автоматика.

Различают секционные виды, складные ворота, откидные и гибкие конструкции. Простые и торсионные пружины выдерживают 25 тыс. циклов открытия, предусмотрены механизмы защиты от разрыва троса.

Секционные

Полотно ворот движется по направляющим рейкам

Полотно движется по направляющим профилям, крепящимся к кромкам проема. Створки составлены из сэндвич-панелей толщиной 40 – 60 мм. Плиты заполнены пенополиуретаном, который с двух сторон обрамлен окрашенными стальными листами.

При открывании сегменты гаражных ворот поочередно перемещаются на потолок, при этом экономится пространство перед проемом, можно подъезжать близко к воротам. Створка движется плавно, тихо благодаря цепным и вальным электроприводам. Управлять можно со стационарного или переносного пульта, мобильного телефона. Полотно открывают полностью или фиксируют на половине пролета.

Откатные

Гидравлика откатных ворот рассчитана на большой вес полотна, поэтому можно перекрывать большие по длине проемы. Створки движутся на роликах, дающих плавный ход без рывков. По технологии установки автоматических ворот Дархан для роликовых прогонов обустраивают фундамент.

Складные

Устанавливают такие полотна в местах с ограниченным пространством по бокам и сверху, туннельные конструкции представлены отдельными сегментами, встраиваемыми внутрь ограждений. Инструкция по сборке секционных ворот, которые складываются, допускает монтаж в проемах гаража высотой 1,5 – 2,5 м, шириной 1,5 – 2,5 м.  Есть разновидности ворот, распашные створки которых складываются в сторону.

Для последовательного крепления и складывания сегментов используют подшипниковые петли. Для работы нужны рамы или консольные балки, в другом варианте небольшие конструкции могут работать без дополнительных деталей.

Гибкие

Гибкие полупрозрачные ворота Дорхан из ПВХ

Поверхность ПВХ полотен влагостойкая, экологически безопасная для людей, для изготовления применяют полупрозрачные и прозрачные материалы. Используются для сохранения тепла внутри помещения гаража, склада.

Функции гибких полотен:

  • изолируют отдельные области пространства;
  • защищают от сквозняков;
  • уменьшают силу звуковых волн;
  • предохраняют от пыли, ветра.

Плоскость створки самовосстанавливается под собственным весом после проезда машины или прохода людей. Выполняют в виде отдельно висящих полос или делают распашной вариант створок в раме, которые после раскрытия возвращаются в исходное положение.

Монтаж распашных ворот

Рекомендуется устанавливать короб тогда, когда возводят сам гараж. А точнее, когда стены на половину построены. Но, в любом случае, схема монтажа всегда остается неизменной:

  • Подготавливают ямы под столбы размером 0,5 м;
  • Снизу на столбы приваривают пару перекладин. Они ответственные за удержание деталей в бетоне.

Подготовка столбов перед заливкой фундамента:

  • К нижней части столба подваривают стальные пластины. Чтобы опора сильнее упиралась в грунт;
  • 0,5 м столба, погруженные в землю, обрабатывают защитным составом от влаги. В качестве такой смеси подойдет битум или можно просто накрыть рубероидом;
  • Устанавливают короб в подготовленные углубления, точно выставляя его в проеме. Здесь следует воспользоваться строительным уровнем;
  • Когда возводят стены, в них предварительно кладут детали. К ним приваривают столбы. В роли таких деталей нередко выступает арматура. Ее кладут через каждые 6-8 рядов;
  • Подготавливают бетонную смесь. В соотношении 1:2:2 берут цемент, песок и щебенку;
  • Раствор цемента заливают в углубления и утрамбовывают. Можно подумать, что это делают для того, чтобы сделать положение столба более устойчивым. На самом деле, так выдавливают остатки воздуха, который попал в раствор при замешивании. Воздушные поры будут сильно снижать прочность раствора;
  • Створки вешают на короб только тогда, когда полностью высохнет и схватится бетонный раствор.

Для удобства можно оснастить ворота калиткой. Процесс изготовления и монтажа таких конструкций ничем не отличается.

В одну из половинок воротного полотна вставляют четыре детали, образующие пространство для двери. Вертикальные элементы монтируют в высоту, а горизонтальные выступают в роли перекладин между первыми.

Конструкцию собирают на этапе создания рамы под одну из половинок полотна.

Производство двери ничем не отличается от изготовления секций. Трудности возникают в том, что сама створка должна быть обшита стальным листом. А если нужно сделать дверной проем, то его нужно оставить открытым, а остальное покрыть сталью.

Перед вырезанием проема, делают замеры, пометки. Только после этого приступают к вырезанию.

Вырезанные элементы перекладывают на раму и точечно приваривают. Листовые участки должны образовывать стыки на дополнительных профилях. Это повышает общую жесткость конструкции.

Каждый владелец самостоятельно решает, какого размера будет его калитка. Это зависит от того, насколько удобно ему будет проходить через нее. И, конечно, ее размеры будут зависеть и размеров воротного сооружения.

Если половина полотна имеет ширину 1,5 м, то калитка не должна быть шире одного метра. Высота калитки будет зависеть от общей высоты конструкции и расположения самой двери. Оптимально допустимая высота – 1,8-2,1 м.

Напоследок хочется напомнить, что ворота изготавливают из металла. А этот материал нуждается в надежной защите от коррозии. Поэтому после установки ворота рекомендуется покрыть грунтовкой или покрасить. Так ворота будут не только защищенными от ржавчины, но и станут намного привлекательнее.

Грунтовую смесь наносят валиком или кистью. Грунтовка должна быть нанесена равномерно и тщательно. Нельзя пропускать участки. После просыхания смеси, конструкцию следует окрасить. Если не лениться, а покрасить ворота в два слоя, то цвет станет более насыщенным, а поверхность — более устойчивой к коррозии.

Надеемся, наша статья поможет вам разобраться с задачей – как установить распахивающиеся гаражные ворота своими руками.

Популярные марки секционных ворот

Несмотря на широкий модельный ряд, продукция компании Doorhan имеет своих лидеров продаж, отличающихся среди прочих моделей высокими техническими характеристиками. Среди них выделяются:

  • Yett 01;
  • Yett 02;
  • RSD 02;
  • Alutech;
  • Hormann;
  • Absolute.

Yett 01

Комплект секционных ворот, предназначенных для установки в гаражи с небольшим проемом, у которых притолока обладает ограниченными габаритами. Особенности конструкции:

  1. Для размещения требуется расстояние всего в 14 сантиметров между верхним просветом ворот и потолком. Размер указан с учетом оборудования ворот приводом. Без него рабочим считается просвет в 9 сантиметров.
  2. Рассчитаны на относительно малый рабочий ресурс – 15 000 циклов.

Yett 02

Прямая противоположность Yett 01. Их конструкция разрабатывалась конструкторами компании Дорхан для монтажа в широкие гаражные проемы, которые используются интенсивнее обычного. Рабочий ресурс составляет 25 тысяч циклов. Выпускаются с двумя разновидностями подъема:

  • низкий;
  • стандартный.

RSD 02

Еще одна модель от компании Дорхан, которая обладает следующими характеристиками:

  • максимальная ширина проема – до 6 метров;
  • максимальная высота проема – до 3 метров;
  • каркас изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему конструкция становится прочнее, и взломать ее сложнее обычного;
  • для эксплуатации не требуется организация свободного места перед гаражом. Вся конструкция компактно умещается внутри помещения.

Alutech

Крупная компания, занимающаяся производством и сбытом секционных ворот, а также роллетных систем. Продукция Alutech широко известна в России, Белоруссии и многих странах Европы. Секционные ворота от Alutech адаптированы для использования в нашем климате, а их качество не уступает другим зарубежным конкурентам.

Hormann

Немецкий производитель, продукция которого выделяется следующими показателями:

  • высокая теплоизоляция;
  • дополнительная защита от несанкционированного проникновения;
  • основание направляющих выполнено из пластика, что исключает образование ржавчины и порчу механизма;
  • автоматические приводы оборудованы современными системами дистанционного управления.

Важно! На ворота дается беспрецедентная гарантия в 10 лет и еще 5 лет гарантии на системы автоматического открытия/закрытия

Absolute

Компания по установке секционных ворот, работающая с Alutech и Hormann. Своего производства в данном сегменте у них нет, и они выступают лишь в роли монтажников уже произведенного другими фирмами оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector