Как получить золотой цвет из красок

Содержание:

Разновидности зеленого и их изготовление

Существует около пятнадцати зеленых тонов, которые чаще всего применяются в живописи: тут есть и бледные, и яркие, и сине-зеленые оттенки. Художники знают и еще более 110 подтонов зеленого, различающихся менее значимыми нюансами. Обычно соединение зеленого с синими оттенками используется в зимних образах, а добавление желтого с образованием салатового более популярно в летних мотивах.

Бледно-зеленый

Пастельные тона всегда смотрятся красиво и благородно. Они несут смягчающее, успокаивающее действие, поэтому нередко используются для окрашивания стен в детских и медицинских учреждениях. Те же оттенки применяются в интерьере спален и детских комнат, они настраивают на спокойный лад, помогают расслабиться. Для получения бледно-зеленого надо просто разбавить белилами имеющуюся зеленую краску.

Оливковый

Этот цвет роскошно смотрится в интерьере, он мягкий и сочный. Сделать цвет оливы сложно, но путем экспериментов возможно. Для начала нужно приготовить обычный зеленый тон, затем добавить капельку желтого и затемнить коричневой краской. В итоге должен получиться темный желтовато-зеленый цвет: именно так выглядит настоящий плод оливы.

Бутылочно-зеленый

Бутылочное стекло имеет глубокий, темный, напоминающий изумрудный оттенок. В основе его лежит перемешивание синей краски с желтой до получения классического зеленого

Дальше тон затемняют черным, но действуют предельно осторожно: в противном случае он получится грязным, сероватым. Если хочется придать бутылочному нотки синего, производят затемнение именно этим цветом

Хвойный

Оттенок хвои сделать нетрудно: вначале зеленый осветляют путем введения желтого, а потом капают немного черной краски. Чтобы создать на рисунке хвою в тумане или припорошенную снегом, можно капнуть в готовый цвет белой краски.

Зеленый папоротник

Оттенок папоротника подразумевает соединение обычного зеленого тона с капелькой черного и последующее осветление белым цветом. Итоговый оттенок будет переходным от темного зеленого тона к светлому. Его очень широко применяют в фасадной отделке для окрашивания стен дома.

Лесная зелень

Обычно оттенок свежей зелени – это классический зеленый тон. Также для отражения сочного цвета листвы в него вводят крошечную капельку желтого, что сделает рисунок свежим, весенним

Для создания мрачности леса допустимо использовать черно-зеленый оттенок, важно лишь не переборщить с темным колером

Салатовый

Кроме стандартного способа – смешивания зеленого с желтым и белым, есть и иные методики приготовления салатового цвета. Например, можно добавить в большое количество желтого колера капельку темно-синего или голубого с черным – итог будет одинаковым.

Интересный цвет получается от смешивания желтого с бирюзовым примерно в равных количествах. Чем больше бирюзы будет в итоговом тоне, тем насыщеннее он получится. В интерьере салатовый применяется для окрашивания отдельных деталей. В большом объеме его обычно не используют, разве что в экспрессивных стилевых направлениях.

Болотный

Этот колер создается путем соединения зеленой, коричневой краски и капельки красного тона. Он напоминает хаки, только имеет больший отсвет зелени, нежели последний. В интерьере болотный тон чаще всего применяется акцентно, ведь в значительном количестве он может придавать комнате мрачность.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно используются черный, серый, коричневый тона. Объем добавок подбирают экспериментальным путем. В живописи и декоре данный темный фон применяется ограниченно, но в виде отдельных акцентов он придаст образу изюминку и превратит его в настоящий шедевр.

Особенности золотых красящих составов

Качественная краска под золото для декора позволит поменять интерьер в любом доме. Такое оформление вызывает неподдельный восторг и сочетается с разными стилями.

Используя золотистые оттенки, можно получить необычный дизайнерский эффект и украсить стены оригинальной художественной росписью. Для этого есть составы с металлизацией и широкой гаммой цветов.

Отделка под золото подходит для поверхностей из металла, дерева, пластика, керамики и стекла. Кроме того, ее используют при обработке пеностироловых изделий. Обработке подвергаются практически все части комнаты (от напольного покрытия и до потолка). Особым спросом пользуются акриловые лакокрасочные материалы. Они превосходят по свойствам смеси на основе масел и алкидных компонентов.

Цветовое разнообразие

Для оформления интерьеров подходят серии лакокрасочных материалов (ЛКМ) с разными оттенками.

Среди наиболее интересных выделяют:

  1. Краска розовое золото.
  2. Золотой хром.
  3. Матовый хром.
  4. Старое золото.
  5. Античное золото.
  6. Черный состаренный металл.

При смешивании нескольких вариантов можно получить интересный оттенок.

Классификация красок

Позолоченные ЛКМ различаются составом и свойствами. Каждый вид выполняет особые функции. Например, водные серии используются при внутренних отделочных работах и подходят для дерева. Масляные и алкидные смеси разработаны для металла.

Золотой хром – краска для ценителей креативного дизайна. Состав используют для декорирования и восстановления сувенирных изделий, кухонных аксессуаров, конструкций из гипса и прочих предметов. Даже устаревшие экземпляры приобретают свежий и ухоженный вид после окрашивания.

Сухие порошки требуют смешивания с водой. Готовая консистенция легко распределяется по поверхностям, а в большинстве случаев ее применяют для мебели из древесины.

Золотистые ЛКМ популярны в кругу художников, иконописцев и специалистов по реставрации старинных предметов.

В отдельную группу входят кузнечные вещества. Их название объясняет основную сферу применения. Такие варианты используются для покраски металлических ограждений, барельефов и ворот. На рынке доступны составы, создающие эффект старой металлической текстуры или поверхности, которая была бита молотком.


Для декоративной отделки металлических поверхностей применяют кузнечные краски.

Специалисты совмещают одновременно несколько разновидностей красок для получения необычных эффектов. Но при таких манипуляциях нужно придерживаться правильных пропорций, чтобы не ухудшить эстетичность окрашиваемого изделия.

Золотые и серебряные блестки

Металл в интерьере сегодня особенно актуален. Даже небольшие аксессуары вроде шкатулок, карнизов, подсвечников, если придать им блестящий вид, полностью меняют впечатление от квартиры. Проще всего преобразить их с помощью металлических блесток или металлизированной краски в аэрозольном баллоне. Работать с этими материалами интересно, легко и приятно.

Как по мановению волшебной палочки, можно буквально за полчаса подготовиться к Рождеству. Предметы обихода — орехи, галька и фигурные тыквы — на самом деле имеют более широкий спектр применения, чем обычно полагают. Особенно если поверхность, сверкающую золотом и серебром, подсветить свечами.

На шкатулку наносят кистью слой клея и, пока он еще влажный, посыпают мелкими блестками. Блестки распределяют руками, следя за тем, чтобы поверхность покрывалась равномерно. Чудное украшение для туалетного столика.

Используем акриловые краски

С помощью акриловых красок тоже можно сделать золотой цвет. Как и при работе с гуашью, необходимо опираться на известные правила, однако палитра акрила часто содержит в себе краски с примесями металлического цвета, что придают готовому оттенку металлический или перламутровый блеск. Настоящий цвет золотого слитка получится именно при использовании краски с таким покрытием.

Цветовая палитра изначальных материалов будет такая же, как и при использовании гуаши, то есть желтые, оранжевые, красные и коричневые оттенки. «Металлик» — акрил лучше всего использовать цвета белыого перламутра в смеси с желтым. Можете попробовать заменить перламутр серебряной краской, но готовый золотой может получиться слегка грязноватым.

Готовим краситель для стен

Прежде чем приступать к обработке стен, необходимо определиться с типом краски для конкретного помещения. Каждый вид обладает своим рядом преимуществ и особенностей, которые стоит учесть, делая выбор.

  • алкидные;
  • водно-дисперсионные;
  • полиуретановые.

Следует отметить, что использование водно-дисперсионных красок значительно облегчает задачу. В данном случае смешивать что-либо для изготовления бежевого цвета не понадобится. Краска изначально абсолютно белая, ее цвет при смешивании красок с колером легко меняется.

Полиуретановые смеси обеспечивают значительную износостойкость покрытия, устойчивость к деструктивным воздействиям и долго держат цвет.

Теоретические сведения

Фиолетовый, сиреневый, фиалковый, лавандовый тона несут в себе чувственность и нежность. Ведь в окружающем мире их можно встретить только на цветах или кустарниках. Эти цвета любят молодые люди. Они выбирают их в качестве основной палитры в оформлении своей комнаты.

На первый взгляд получить их кажется просто. Нужно смешать пару оттенков. Но в реальности приходится подбирать и добавлять дополнительные колера, чтобы лучше передать насыщенность и чувственность цвета. Механические пропорции здесь вряд ли помогут. Надо уметь пропускать через себя краску.

Для работы понадобится:

  • палитра;
  • гуашь, акварель;
  • кисти;
  • сосуд с водой;
  • лист белой бумаги для экспериментов.

Не забываем перед началом работы помыть кисточки и просушить.Базовый фиолетовый цвет состоит из красного и синего тона. Причем синего надо взять в два раза больше. Далее, замешивая дополнительные колера, получают светлые, темные, насыщенные или мягкие полутона.

Топ-5 видов краски для крыши из металла и работы по ржавчине и как наносить

Золотой цвет в одежде, подбор гардероба:

Золотой цвет в одежде чаще всего используется в вечернем гардеробе, однако некоторые оттенки доступны и для повседневной носки, но это будет дорогой, женственный, немного вычурный стиль.

Золотой цвет хорош для зрелой женщины. Если леди в возрасте, то в сочетании с золотом каждая морщинка на ее лице будет смотрится благородно. Если женщина молодая, то ей понадобится для золотого цвета хорошая фигура (так как он полнит), но при ее наличии, золотой цвет сделает из нее богиню, достойную поклонения. Для маленьких девочек подойдут светлые тона золота: желтые, бледные, розовые, однако с ними не стоит перебарщивать: умеренное использование золотых тонов сделает из девочки ангела, но перебор будет смотреться вульгарно.

Какие цвета смешать, чтобы получить золотой цвет?

В основе базовых цветов лежат 3 цвета, от смешивания которых и получаются различные оттенки. Золотой цвет считается одним из самых сложных колеров, который очень тяжело воссоздать. Ведь мало просто получить нужный тон, нужно максимально передать блеск благородного металла.

  • Самый простой способ получить золотой цвет

    Если использовать слишком много красного цвета, то получится просто светло-коричневая краска или непонятный грязный оттенок. Исправить ситуацию будет трудно. Можно попробовать добавить белил, но они далеко не всегда спасут ситуацию.

    – это смешать желтую и красную краску. Добавлять нужно именно к желтой палитре, по маленькой капельке, чтобы не переборщить. Причем соотношение должно быть примерно 9:1.


В основе золота лежит желтый колер

  • Получить более чистый золотой цвет поможет комбинация из желтого, белого и красного колеров. Причем красный цвет вводится в последнюю очередь и в самом меньшем количестве. Порой для регулировки оттенка нужна капля черного цвета.
  • Кстати, при смешивании желтого и черного цвета, можно получить разные оттенки старого золота.
  • Оттенков золотого цвета очень много, поэтому вторичный цвет может быть коричневым. Он поможет сделать более спокойный золотой цвет

    Поиграть с различными тонами золотого цвета можно, используя различные комбинации цветов. Например, в базовый желтый цвет вводите по 1% белого, красного и коричневого оттенков, постепенно добавляя больше нужного цвета. Вот эта разница в их количестве и поможет сделать разное визуальное отражение золота.

    . Но его также нужно вводить очень маленькими порциями.

  • Профессионалы подбирают необходимое правильное сочетание с помощью специальных расчетов и таблиц. В домашних условиях смешивание красок для получения необходимого золотого цвета осуществляется методом экспериментов.
  • Есть еще одна комбинация, что поможет получить больше золотисто-коричневый цвет. В желтую краску нужно ввести по 10% красной, синей и белой краски. Но опять же, вводите по 1%, поскольку даже большая дозировка желтого не поможет исправить ситуацию.


Для блеска нужно использовать бронзовую пудру

Чтобы получить желанный оттенок при смешивании красок, очень важно не бояться экспериментировать. С первого раза достаточно тяжело вывести нужный тон, тем более в создании такого сложного, но роскошного колера

Нужно брать исходные цвета и пробовать их смешивать до получения золотого цвета.

Кому подходит

Кому идет золотистый оттенок волос? Практически всем — как мужчинам, так и женщинам. Это идеальный вариант для молодых людей и для женщин в возрасте. Светлые естественные оттенки с золотым отливом смягчат черты лица и позволят выглядеть моложе. А яркие рыжие и розоватые придадут юным особам дерзкости и яркости.

Что касается палитры золотистого, то здесь присутствуют как холодные, так и теплые тона, поэтому его могут подобрать обладатели разного типа внешности.

Теплый цветотип

У обладателей внешности Весна, Осень золотые переливы хорошо сочетаются с кожей теплого персикового или бежевого оттенка. Нужные тона подбираются в зависимости от цвета кожи, глаз, родного оттенка волос:

  • червонное золото — сочетается с зелеными и карими глазами;
  • природный русый — оттенит золотисто-русый цвет;
  • карамельный — идеален для обладателей коричневых, зеленых, голубых, ореховых глаз;
  • светлый коричневый с золотом — подойдет натуральным рыжеволосым девушкам.

Также хорошо сочетаются с теплым типом все оттенки шоколадного и медного.

Подготовка поверхности к нанесению краски

Перед проведением покрасочных мероприятий нужно правильно подготовить основание. Для этого следует:

  1. Удалить следы загрязнений, жировые пятна и прочие дефекты губкой и мыльным раствором. Это необходимо для равномерного распределения вещества без образования бугров.
  2. Выполнить обезжиривание и просушивание поверхности специальным средством.
  3. Придать покрытию шероховатый эффект с помощью наждачной бумаги с небольшой зернистостью. Такое требование позволит равномерно распределить краску и получить максимальную сцепку с поверхностью.
  4. Проклеить места, которые не нужно красить, малярным скотчем.

Перед покраской поверхность очищают от грязи с помощью губки и мыльного раствора.

Почему белое золото желтеет или темнеет

Если ваше украшение из белого золота пожелтело, значит, что на изделии стерлось защитное покрытие из родия. Почему так может происходить?

Длительное использование. Человеческий пот постепенно разрушает слой родия, поэтому со временем кольцо, цепочка или браслет могут пожелтеть, даже если за изделиями вы ухаживаете регулярно.

Сила трения. При длительной и постоянной носке украшение постоянно трется о кожу и одежду своего хозяина. Поэтому родий постепенно исчезает с поверхности аксессуара и украшение начинает желтеть.

Агрессивная чистка. Концентрированные кислоты и химические вещества, которыми мы постоянно пользуемся при мойке посуды, приводят к пожелтению белого золота.

Подготовка к декоративному золочению

Золочение — очень сложный и длительный процесс, требующий терпения, аккуратности и опыта. Для приобретения этого опыта стоит начать с более простых способов декорирования, имитирующих золотые покрытия. Наша цель — придать изделиям красивый, благородный, сверкающий вид. И естественно, что золотая поверхность должна иметь безукоризненный вид. Малейшие недостатки: следы обработки, царапины, шероховатости, даже пылинки — и работа испорчена! Поэтому поверхность деревянного предмета шлифуется, трещинки заделываются, пыль тщательно удаляется.

С помощью жидкой золотой краски можно нанести на стену геометрический или растительный орнамент. Контрастные переходы между красной матовой окраской стены и золотым узором, сверкающим металлом, создают эффект поистине царского богатства.

Плюсы и минусы разных золотистых составов

Несмотря на то, что акрил универсален, для некоторых видов работ этот состав не подходит. Поэтому перед покупкой материала нужно сразу определиться с тем, какие виды изделий нужно обработать.

Акриловые

К числу достоинств акрила относится следующее:

  • отсутствуют примеси тяжелых металлов и токсичных веществ;
  • хорошо ложатся на дерево, металл, гипсокартон и оштукатуренные поверхности;
  • способны выдерживать продолжительное воздействие ультрафиолета и атмосферных осадков;
  • быстро сохнут;
  • формируют влагостойкую пленку;
  • высохшая краска не требует ухода за собой, хорошо моется и очищается.

Также золотистый акрил можно колеровать, то есть смешивать с другими красками для получения нужного оттенка. Такие материалы подходят как для внутренних, так и для внешних работ.

В отличие от масляных или алкидных красок акрил не обеспечивает антикоррозийную защиту. Поэтому данный материал нужно наносить поверх грунтовки.

Аэрозоли

Преимущества аэрозолей заключаются в следующем:

  • ложатся на различные материалы, включая гипс, бетон, керамику и стекло;
  • равномерно покрывают обрабатываемую поверхность;
  • долго не истираются;
  • быстро высыхают даже в случае многослойной обработки;
  • медленно расходуются;
  • легко наносятся.

При помощи аэрозолей можно создавать различные эффекты: старины, матовый, блеска. Этот продукт применяется, в основном, для декоративных или реставрационных работ.

Спреи с хром-эффектом

Спреи с хром-эффектом выпускает голландская компания. Такая золотая краска отличается следующими особенностями:

  • равномерно распределяется по поверхности;
  • подходит для окрашивания разных материалов, включая ткань, керамику и стекло;
  • выдерживает прямой нагрев до температуры в +155 градусов;
  • высокая степень укрывистости;
  • не течет;
  • быстро сохнет;
  • создает водонепроницаемый слой.

Одного баллончика со спреем хватает для окрашивания трех квадратных метров. Эта краска используется часто для декоративных работ, так как обеспечивает оригинальный хромовый блеск.

Художественная акриловая краска

Для окрашивания деревянных поверхностей в золотистый цвет рекомендована художественная акриловая краска марки OLKI. Этот материал выпускается в виде сухого порошка. В состав последнего входит сусальное золото. К отличительным особенностям такого акрила относят следующее:

  • перед началом работ порошок обязательно разбавляется водой;
  • состав легко наносится;
  • по уровню укрывистости материал входит в список лучших;
  • после высыхания создает твердый слой, устойчивый к различным внешним воздействиям;
  • выпускается светло- или темно-золотистого цвета;
  • быстро сохнет;
  • подчеркивает фактуру поверхности;
  • низкая цена.

Применяется художественный акрил для реставрационных работ либо отделки изделий, несущих декоративные функции.

Кузнечная краска

Кузнечная краска позволяет:

  • искусственно состарить окрашенную поверхность;
  • окрашивать конструктивно сложные изделия;
  • оформлять художественной росписью экстерьеры зданий.

Среди существующих видов кузнечных красок популярностью пользуется состав молоткового типа, посредством которого можно создавать эффект вмятин или рельефности. При помощи такого материала удается нанести слой, визуально напоминающий патину. Причем существует 60 разновидностей состава, посредством которых можно воссоздать такой эффект.

Также кузнечные краски образуют влагозащитный слой, тем самым предотвращая образование коррозии и продлевая срок службы металлических изделий.

Как получают этот сплав

Белое золото делают с помощью добавления платины, без использования аллергенного никеля. В промышленных условиях процесс производится следующим образом:

  • Чистое золото расплавляют, что происходит быстро, ведь его температура плавления невысока.
  • Затем подготавливается лигатура. Все необходимые металлы тщательно взвешивают, чтобы их содержание строго соответствовало стандартам.
  • Далее примеси расплавляют.
  • После чего идет самый сложный последний этап. Все составляющие сливаются в одну емкость и их тщательно перемешиваются до образования однородной массы. При этом необходимо соблюдать все необходимые технические условия и помнить нюансы, иначе получится некачественный продукт, и изготовитель просто потеряет деньги.

Уход за локонами

Всем, кто хочет сохранить золотисто-розовый оттенок как можно дольше, необходимо следовать простым правилам по уходу.

Прежде всего для мытья головы лучше всего использовать шампуни без сульфатов. Таким способом можно сохранять цвет немного дольше. Кроме этого, слишком часто мыть голову не рекомендуется, так как уже через несколько дней краска станет меркнуть. К тому же сами пряди станут более ломкими и сухими.

Но также не стоит забывать и о подпитке локонов разными питательными масками. Они могут быть и сделанными в домашних условиях, и покупными. В обоих случаях результат будет положительным.

Не стоит пользоваться электрическими приборами для укладки волос, так как они только ухудшат их состояние. Сушить волосы лучше всего естественным способом.

Необходимо обходить стороной бассейны с хлорированной водой, или же просто надевать шапочку для плавания. А также на солнце надо ходить в головном уборе.

Сделать окрашивание золотисто-розовым цветом можно при помощи красок от различных производителей. Главное, чтобы выбранный продукт имел много положительных отзывов и был, действительно, качественным. Тогда и результат порадует.

Советы по покраске волос в розовое золото смотрите в следующем видео.

Садимся за компьютер

А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop  

В этой программе можно получить золотой цвет:

  • для изображения;
  • для текста.

Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий.

Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.

Превращаем свинец в золото

Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.

Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.

Кривые

Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).

Дальше:

  1. Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
  2. Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
  3. Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
  4. Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
  5. Попробуйте разные положения кривых.

Золотим текст

Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:

  1. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
  2. Кликните правой кнопкой по тексту.
  3. Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
  4. А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.

Зеленый с золотом

Сочетание зеленого и золотого одно из самых ненавязчивых и эстетичных. Темные тона сине-зеленого (или темно-зеленого) работают на контраст, благородство. Изумрудные, малахитовые, взятые с драгоценных каменных пород в золотой оправе смотрятся столь же внушительно, как ювелирные изделия и вполне могут посоревноваться в эстетике с бордово-золотым и черно-золотым. Кстати, темно-зеленые тона также стройная фигуру, как и черно-бордовые.

Теплые зеленые тона с золотым

Такая комбинация ассоциируется с эльфийской тематикой: налет сказочного богатства и лесной экзотики. Сюда же можно отнести и лепрекона с горшком золота. Сказочность придает сочетанию некую винтажность, а сам приглушенный травянистый цвет приятен для созерцания. Разбавить сочетание можно белым или черный (но не сильно контрастным) цветом.

А что насчет родиевого покрытия

Мы уже немного вас ознакомили с тем, что такое родиевое покрытие. Однако давайте подробно разберемся с тем, почему сегодня процесс родирования стал так широко использовать в ювелирном деле.

Итак, сегодня родием покрывают практически все ювелирные изделия из серебра или золота. Эти сплавы сами по себе являются очень мягкими и, как вы знаете, их легко можно поцарапать даже при аккуратной носке. А родий используют, потому что это покрытие отлично защищает украшения от деформации, так что, надев такое кольцо, вы можете смело заниматься любой деятельностью.

Особенно родирование помогает кольцам, которые всегда «на виду» и, соответственно, царапаются и окисляются. Такое украшение не будет ржаветь, темнеть, зеленеть, желтеть.

Составляющие

Википедия отмечает, что бежевый – это светло-коричневый с кремовым либо желтоватым оттенком. В отдельных случаях возможен и серый.

Таким образом, имея стандартный коричневый и подбавляя постепенно в него белый можно получить бежевый. Для большей яркости полученный результат можно дополнить желтым цветом. Чтобы понять, как разные тона взаимодействуют между собой, можно ознакомившись со специальной таблицей.

Рассматривая вопрос, как из желтого в итоге получить бежевый, следует помнить о комбинациях оттенков из таблицы. В данном случае решением проблемы является добавление розового и белого к имеющейся желтой краске.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов.
Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.
За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив.
Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Золотим предметы

А что делать, если вам надо покрыть золотой краской бижутерию, статуэтку или мебель? Смешиванием красного и желтого тут не отделаешься, придется сделать золотую краску.

Для этого вам понадобятся:

  • бронзовая или золотая пудра;
  • нитролак или масляный:
  • стеклянная банка;
  • деревянная палочка.

Золотую пудру можно купить в магазинах, где торгуют товарами для художников. Самый натуральный цвет даст, конечно, она. Но у нее есть один существенный недостаток – стоит она достаточно дорого. Бронзовка обойдется намного дешевле, а купить ее можно в строительном магазине. По цвету же они почти не отличаются.

Способы окрашивания

Использовать бронзовую или золотую пудру можно двумя способами:

  • развести в лаке;
  • окрасить изделие методом запыления.

Делаем краситель

Чтобы сделать золотую краску, подходит, в принципе, любой лак, но чаще всего используют масляный или нитро. Большой разницы в цене нет, но масляный сохнет намного медленнее.

Чтобы использовать такое средство:

  1. Налейте лак в стеклянную банку.
  2. Медленно засыпьте туда бронзовую пудру, постоянно перемешивая.
  3. Размешайте состав, чтобы он был однородным, без скоплений пудры, и достаточно густым (желательно – чтобы не было бесцветных промежутков между крупинками бронзы).
  4. Покрасьте изделие кистью или ватным тампоном (первый способ лучше).
  5. Дайте вещи высохнуть.
  6. Откорректируйте покрытие, чтобы слой был везде ровным.

Метод напыления

В этом случае слой пудры накладывается поверх лака:

  1. Насыпьте пудру в банку такого объема, чтобы туда поместилось изделие.
  2. Покройте вещь масляным или нитролаком.
  3. Опустите ее в банку с пудрой.

Немного о поверхностях

Золотую краску на основе масляного лака можно использовать для покрытия любых поверхностей:

Что касается нитролака, то для металлических и деревянных изделий он, безусловно, подходит, а вот для пластика – не всегда. Если вам надо, чтобы позолоченный пластмассовый обруч быстро высох, попробуйте для начала нанести несколько капель нитролака на малозаметное место и посмотрите, начнет он растворять пластмассу или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector